Nov 08, 2010 14:52
Это преступление всколыхнуло Питер в январе 09-го. Убийство и каннибализм. Два юных мальчика, гот и эмо. Жертва - девушка 16-ти лет, безоглядно влюбленная в одного из них.
Помимо самого факта меня тогда потряс еще один момент, личный.
Главный отморозок оказался почти точной копией (братом, клоном) одной персоны, сыгравшей роковую и разрушительную роль в жизни самого близкого мне человека. Да и моей тоже.
То же лицо, макияж, прическа, одежда (тоже гот). Тот же возраст (20 лет), занятие искусством (один музыкант, другой поэт), тот же патологический, гипертрофированный успех у противоположного пола. И даже фамилия - однокоренная со словом «мясо» (именно это слово сыграло важную роль на суде: по показаниям свидетельницы, перед приходом девушки предупредили: «сейчас придет мясо»).
Такой вот кровавый синхрон.
Но это было давно. А на днях, пересмотрев передачу «Пусть говорят», посвященную этой теме, захотелось разобраться в психологии тех молодых людей, что пришли на суд в качестве поддержки, с выкриками: «Мы с тобой!», «верим и любим!». Тех, что организовали в Контакте соответствующее сообщество.
На мой взгляд, наличие таких вот милых парней и девушек - не менее страшно, чем само преступление.
Чтобы лучше их понять, зашла в сообщество. Стоит ли говорить, кого я здесь встретила - в качестве сочувствующего и поддерживающего?..
Мало того, он рекламировал здесь свой литературный сайт.
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что этот человек может совершить такое же преступление. Кровь, боль, расчлененка, трупы - все это обильно присутствует в его сознание. Но выливается не в поступки, а в стихи.
Которые он читает со сцены и срывает аплодисменты…
мрак,
мемуары