(no subject)

Apr 02, 2014 22:46

Привет,

Это мой шестой день тут!

В этот раз будет самый обычный февральский будний день в пасмурном Стокгольме, вторник 25-ое февраля 2014.
Я проведу насколько экскурсий по Ратуше, затем выйду на фото-охоту, буду готовиться к лекции о Стокгольме, встречусь с подругой, и в конце дня на нас обрушатся свекры. А их же надо кормить!!

Итак, для тех, кто меня тут видит в первый раз, я - Ира, частный гид по Стокгольму и хозяйка магазина в сети. Плюс зимой я раз-два в неделю работаю гидом в Ратуше.

Под катом 50+ фотографий. Серый цвет преобладает :) Да и фотки так себе качества (почти все сняты на телефон). Короче, будни без прикрас.

1. Итак, поехали. Просыпаюсь в 6 утра.

2. Первым делом, как водится, в душ, чтоб туристов не отпугивать.

3. Так, теперь можно и позавтракать. Зернистый творог с ягодами и льняным семенем. Смотрю, семена льна выпали из кадра. Ну поверьте на слово.

4. И заодно готовлю ланч бокс. Зубатка горячего копчения и замороженый горошек.

5. Рассвело, можно быстренько сфотографировать улов на блошином рынке для блога.

6. Все, уже почти восемь, надо навести марафет и выдвигать туловище из дому.

7. Пустой двор, скоро сюда прикатятся мелкие годовалые колобки из местного детского сада, и будет стоять счастливый галдеж.

8. Вышла из дома, прохожу мимо новостроек. В некоторые из этих домов уже вьехали жильцы, и первым делом все, как по команде, поставили на свои подоконники пастиковые цветы из икеи. Хорошо хоть разные.

9. Наша станция метро. Вот я очень люблю такую погоду, но именно толкучка метро вгоняет меня в летне-ностальгическое настроение, когда я езжу на велике и не завишу от расписания поездов. Да и ветчинку растрясаю заодно.

10. До поезда 3 минуты

11. 8.05 утра. Вон даже часы висят на станции, но я же не додумалась их вблизи сфотографировать. Короче, садимся в поезд.

12. Ехать до центральной станции - 11 минут. Просматриваю мою экскурию на шведском. Мне с недавних пор доверили группы шведов, а как бы я свободно ни говорила, вести экскурсию это вам не сосиски покупать :) Надо подготовиться, однако.

13. ну и посматриваем в окошко. Пишу в множественном числе, потому что вы же тоже со мной сейчас посматриваете в окошко. Так что МЫ!

14. Центральная станция. Все куда-то бегут.

15. Проходим мимо центрального вокзала.

16. И вот она, родная Ратуша.

17. Заодно запечатляем промозглое утро, чтобы потом его заинстаграмить.

18. Заходим во двор. Странно, с прошлой недели ничего не изменилось.

19. Переоделась.

20. Дежурное "доброе инстаграмное утро"

21. 8.45 утра. Поехали. Расписание на сегодня. Мне впихнули аж три экскурсии, две на инглиш, и одну на шведском. Ну что ж, я только рада. Все ж лучше, чем магнитики продавать, а именно этим гиды в Ратуше и занимаются в свободное от экскурсий время.

22. Счасливые часов не наблюдают. Уже 11!

23. О! редкая фотография - я в экшн. Заставила коллегу пойти на мою экскурсию, сказала, что фотографирую Один мой день. Пойти-то она пошла, а вот камеру в руках она держать не умеет. Вот эта - самая четкая фотография. Теперь знаю, кого НЕ буду просить о подобных услугах.

24. Пустой Золотой зал. Редкость. Летом тут столько туристов, что яблоку негде упасть.

25. Все, отпустила группу. На выходе у нас стоит образец Нобелевского сервиза. По кайме  - настоящее золотo, и поэтому эти тарелочки нельзя мыть в посудомойке, да и жидкостью для мытья посуды тоже нельзя. Поэтому 2 человека моют 1300 таких сервизов после банкета вручную и без мыла... в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ... (Представляете диалог: Вы кем работаете? Элитным посудомойщиком!)

26. А коллеги тем временем мрут со скуки. Зимний сезон не богат на туристов.

27. Четверть четвертого. Мое время истекло. Пора уходить. В 16.30 встречаюсь с подругой, а до этого на нащелкать материал для лекции о Стокгольме, которую я скоро буду читать в Москве.

28. Бобик сдох.

29. Фоткаю для лекции.

34. Уже в Старом Городе.

35. Не люблю смотреть под ноги.

39. А вот и врут эти часы! В шесть у нас уже темно. А пока что только 16.15.

40. Ну или 16.14, вот.

41. Дошла до кафе. Вот и подруга, она еще не знает, что на нее много тысяч русских блоггером посмотрят. Узнав об этом, она прям зарделась, но разрешила вывесить фото :)

42. Обожаю это кафе, да и много других кафе со старыми лампами и стульями.

43. За соседним столиком вон девушка совсем выпала из реальности.

44. А теперь резкий переход. Мне позвонили свекры и спросили, можно ли приехать на ужин. Конечно, можно. Но кто будет вот так внезапно готовить еду?? Но обычно это мы на них обрушиваемся, так что мне даже приятно отплатить им ужином. Но на готовку времени нет, так что применяем тяжелую артиллерую - готовая еда из магазина.... трам-тарарам. Я в панике забыла фотографировать, но смысл вы поняли, я пробежалась по двум магазинам, купила деликатесные котлетки, плюс закупилась продуктами на неделю. Муж в это время в режиме аврала пылесосил дом.

45. Вспомнила про Один мой день уже дома. Вот часть покупок.

46. Ща накроем на стол. И заодно смотрим на время - 18.50.

47. Мда, не Нобелевский банкет, но тоже ничего. На закуску - авокадо с салатом из креветок.

48. Вот, клоуз-ап телефонной камерой.

49. Ура! Все в сборе. Слева тетя свекра, далее - свекры, и бородатый индивид, это мой муж.

50. Потом я рассказывала о моей поездке в Москву, и показывала привезенные оттуда старые семейные фотографии. Свадьба моих родителей, и вон то чудо в бантах рядом с бородатым папой - это я. На этой фотографии мой отец похож на моего мужа. Или наоборот. В любом случае, Фрейд был бы счастлив.

51. 10 вечера. Гости самоликвидировались. А мне еще надо поработать. Готовлюсь к лекции...

52. Ну и под конец мы решили досмотреть то, что начали вчера. Узнаете фильм?

53. Коньки я отбросила на диване, но в 23.00 муж перекатил меня (нести меня даже ему тяжело) на кровать, и я очнувшись на секунду, сделала спокойноночное фото.