Цель оправдывает средства?

Dec 21, 2012 10:01

А вы слышали о таком диагнозе - апатичные дети ( Read more... )

sweden

Leave a comment

deliri_enn December 21 2012, 09:37:03 UTC
за швецию ничего не скажу, но читала, что некоторые счастливо усыновленные русские дети в Америке при звуках русской речи проявляют все признаки сильнейшего стресса влоть до того, что у них кровь носом начинает идти - это они больны? вроде нет... симулируют? тоже вроде нет...
Опять же - в случае усыновления у детей бесследно исчезают многие диагнозы возникшие в детдоме - без спецлечения, просто исчезают...
Они были больны? Или симулировали? раз "прошло" без лечения...
Такая вот загадка природы...
Или не загадка, если не считать, что человек только из мяса состоит...

Reply

ext_355174 December 21 2012, 10:25:21 UTC
В вашем примере жизнь детей при перемене страны изменилась к лучшему и здоровье тоже, а в посте автора получается, что наоборот, дети впадают в "апатию" в стране с лучшими условиями для жизни.

Reply

deliri_enn December 21 2012, 10:36:33 UTC
ну, если бы вы вот, к примеру, жили в концентрационном лагере, а потом освободились, вам бы сильно хотелось обратно? И что бы вы почувствовали, узнав, что вас туда таки отправят, несмотря на то, хочется вам этого или нет?
американских детей из моего примера никто не собирался увозить из Америки, но кровь носом у них шла при звуках русской речи...

Reply

agnessss December 21 2012, 11:17:11 UTC
Согласна, я в таких условиях не жила, и в страшном сне не могу представить, как человек на это реагирует. И я ни в коем случае не берусь судить. Но факт остается фактом - апатичные дети диагностируются именно в семьях из Средней Азии. А не из Сомалии или Сирии, где люди прямо из военных действий едут.

Хотя по мне, если даже большинство симулирует, все равно стоит им верить, хотя бы ради тех семей, у кого дети правда больны.

Reply

deliri_enn December 21 2012, 11:42:45 UTC
ну я не психолог, я знаю только, что есть острый стресс, есть постоянно действующий стресс - и это разные виды воздействий. Есть к тому же разные типы человеческих реакций на стресс - у кого-то бежать и биться, у кого-то - замереть и не двигаться.
конечно жаль детей, которых родители лишают движения намеренно... хотя с трудом верится в такое...
и опять же - как нужно бояться высылки, чтобы такое проделывать? Если даже не ребенок боится, а его родители - это не отменяет чувства полной беспомощности и их нежелания возвращаться на родину.
Вот странно, опять же - если в стране война- то оттуда беженцы, а если просто "ползучий геноцид" тихое такое экономическое угнетение с дальним прицелом на истребление - то уже не беженцы...

Reply

agnessss December 21 2012, 11:01:34 UTC
Да, конечно, 100% такая реакция оправдана. Мало ли каких ужасов натерпелись там, только сюда перебрались, а угроза возвращения все еще нависает. Человек точно не только из мяса состоит :)

Кстати, я тоже наблюдала как усыновляют больных отказников, а в семье они разцветают и вырастают здоровыми людьми.

Reply


Leave a comment

Up