Ведьмак 2016

Jul 19, 2016 14:53

Написать большой отчет у меня не получится, ибо была я на игре всего 2 дня.
Заезжала я игротехнической монстрой в данж "Пещеры". Основные цели моего существования там были пугать и есть людей, ну или в образе маленькой девочки пытаться их вывести из пещер и давать подсказки. Большое спасибо игрокам, большинство отлично входили в образ и играли настоящие эмоции. Так же огромное спасибо мастеру по данжу Олегу за необычные задумки и вообще интересную реализацию проекта и всем моим сокомандникам за интересную игру.
Немного фуфу:
неприятно когда игроки пытаются общаться с монстрой пожизнево. Я- монстр, фигли со мной разговаривать, либо беги, либо дерись.
обидно, когда на роль ключевых персонажей берут людей, даже не читавших правила и пытающихся спорить с мастером по данжу о том, что работает и не работает в данже, при этом мастер по сюжету запрещает что-либо делать с этим персонажем (например, наложить заклятье амнезии).
Но это все мелочи. В целом мне зашло, до встречи на играх.
Previous post Next post
Up