Моё знакомство с деревянной набережной Тель-Авива началось заочно, по фотографиям израильских фотографов. Только не было цельной картины происходящего. Было непонятно, что за труба такая виднеется на многих фото ... Позже, оказавшись на месте событий, стало понятно, что это труба электростанции Ридинг. Электростанция на северной стороне устья реки Яркон названа в честь одного из учредителей израильской Электрической компании - Руфуса Айзекса (1860-1935), первого маркиза Ридингского. Подробнее читай те здесь. А более подробно здесь ... А речь пойдёт о деревянной набережной Тель-Авивского порта. Добрались на место на автобусе, на обычном общественном транспорте, что избавило нас от проблем с парковкой. И двигались пешком с севера на юг ... Мне сразу понравилось органичное дизайнерское решение. Лаконичные формы и экологическая тема. Создатели проекта - дизайнерское бюро Ганит Майслиц-Касиф и Ури Касиф. Здесь их сайт и фото. עיתון עיצוב "Казалось, что только тель-авивцы в таком восторге, потому что помнят ещё многолетнюю мусорную свалку, которая была здесь лет 30-35. Оказалось - строгие судьи в Барселоне тоже оценили оригинальный проект.На Биенале ландшафтной архитектуры в Барселоне признан лучшим в Европе. И это из 470 участников! " И здесь можно посмотреть фото-взгляд моего друга Аркадия. С моей благодарностью за информационную поддержку... А я предлагаю посмотреть моими глазами то, как я увидела это место и ощутила эту ЭНЕРГИЮ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, плавно влившуюся в природный ландшафт ...
Старый порт Тель-Авива
Здесь нет жилых кварталов, поэтому вечеринки и праздники длятся целую ночь.
Старый порт находится к северу от центра Тель-Авива в том месте, где
река Яркон впадает в Средиземное море.
Раньше это был порт, а сейчас это оживлённая территория с барами, кафе, ресторанами, ночными клубами и магазинами, куда приезжают многочисленные любители развлечься и отдохнуть.
Морской порт в Тель-Авиве был построен в 1936-38 гг. во времена
Британского мандата в связи с нападениями арабов на еврейских репатриантов и блокированием грузовых поставок в
Яффском порту во время
арабских беспорядков 1936 г.
Порт Тель-Авива в 1933-34 гг.
Первый мешок с цементом, который прибыл в мае 1936 г., до сих порт хранится в тель-авивском музее.
Порт был официально открыт 23 февраля 1938 г. При минимальном воздушном и сложном наземном сообщении он стал важнейшим каналом транспортировки в
ишув того времени.
Он предназначался для приема лодок и катеров, перевозивших грузы с судов, стоявших на якоре в открытом море.
Старый порт Тель-Авива
В 1948 г., после создания Государства Израиль, первый корабль, перевозивший репатриантов, пришвартовался в порту Тель-Авива под
флагом Израиля.
Последний корабль прибыл в порт Тель-Авива 25 октября 1965 г. Старый порт закрылся в ноябре 1965 г. после того, как в
Ашдоде был сооружён крупный порт.
Магазины и рестораны Старого порта
Старый порт оставался заброшенным на протяжении 30 лет, но получил вторую жизнь в 1990-х, когда превратился в увеселительно-туристическую зону.
По субботам в старом порту работает антикварный рынок.
ИСТОЧНИК
http://guide-israel.ru/attractions/12398-staryj-port-tel-aviva/ ПРИКОСНИТЕСЬ К ФОТО... И ОТПРАВИТЕСЬ СО МНОЙ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДЕРЕВЯННОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ТЕЛЬ-АВИВСКОГО ПОРТА ... СЛАЙД-ШОУ ИЗ 78 ФОТО ...