Удивительное рядом

Nov 09, 2021 13:04


Сегодня проснулась от вопроса по работе, который указал на то, что я всё перепутала.

Удивительно, но у меня снова дежавю: я опять вернулась в прошлое - аккаунт менеджмент, только теперь не в ужасный русский бар (где моя ЦА простите, блюет в туалете, как выразился управляющий через две недели работы), а в международное агентство, где я работаю с русской командой и с Лондоном, а имя глобальной команды клиента вызывает священное уважение у 95% его слышащих.

На деле это утверждение каждой запятой и скриншотов перед отправкой, но благодаря тому, что я взялась за это part time и 30 % своего времени, для меня это тоже своего рода эксперимент и не так бесит.

Но ужас и стресс, как будто из-за меня горит дом, я снова испытала. Потом пришло старое доброе чувство нашкодившего виноватого котенка, который бежит оправдываться. Я вспомнила прекрасный пример в 19 лет, когда я работала в банке и меня поставили синхронный перевод делать с банковской лексикой.

Все всё прекрасно понимали и на том уровне, что я могла выдать, я была большая молодец. Но каждый день я приходила домой и рыдала, потому что не получалось идеально. Потому что я запиналась, искала слова и чувствовала себя дикой неудачницей, хотя все говорили противоположное.

На меня навалили кучу работы, с которой я не справлялась, и я решила выразить протест и уйти и долго вспоминала, как нехоршо со мной поступили. Там действительно решили хорошо сэкономить, но почему нет «Until she starts screaming». К этому подходу у меня несколько лет менялось отношение и наконец, я считаю, why not: мы все взрослые люди, таковы правила клиентского сервиса и если что-то не так, пусть человек учится отстаивать свои границы.



Правда в том, что нет хорошо и плохо - с нами поступают так, как мы позволяем. Да, периодически партнеры в самых разных сферах могут садиться нам на шею, переступать границы, пытаться контролировать или о, ужас, не выполнять наши ожидания. Но если на каждую проблему возвращаться к себе, чудесным образом ваша жизнь становится лучше.

И вместо того, чтобы бомбиться еще пару дней и думать, как меня обидели, я думаю о том, как бы отреагировал другой человек в такой же ситуации, которым бы я хотела быть, то понимаю, что он бы а) не дал на себя наехать, особенно, пока в ситуации не разобрались б) показал бы, что it's not a big deal, предложил бы шаги для избежания этого в будущем, пошутил и продолжил прекрасно работать, никого не обвиняя в своем воображении. Ведь каждый волен делать, что хочет, а нам просто нужно на будущее это учесть и понимать, что от кого ожидать в случае чего. Надеюсь, я когда-нибудь научусь этому и первой моей эмоциональной реакцией перестанет быть связщенный страх и ужас.

Но главное - всегда-всегда опираться на себя и просчитывать ситуации наперед. Ну как я, например, умудряюсь все эти пять лет работать исключительно по предоплате или в крайнем случае, с авансом. Один-единственный случай постоплаты был ужасным, когда после выполненной работы надобность в проекте отпала и клиент вроде как решил не платить: я не спала ночь (потому что работу выполняла не я, а железно оплатить обещала я), примеряла на себя костюмы Харви и Джессики, искала слабые места оппонента, в итоге победила, но! больше я так не хочу)))


andremouton from Unsplash" title="Photo by andremouton from Unsplash" />

Photo by andremouton from Unsplash

Previous post Next post
Up