Jan 02, 2011 14:35
Так интересно читать свои мысли из пукнта А, когда ты даже представить не могла, как всё это извернётся, но точно знала, что это было правильно:). То самое булгаковское "как чудно тасуется колода".
"Our bussiness is in the creating lovemarks for our clients through the ideas we generate. Lovemarks have the sensuality, mystery and intimacy. Brands don't.
A lovemark is a product that inspires the loyalty beyond the reason. Speaking about turning brand into lovemark we mean the path to love
We have a highly developed, formal methodology for raising brands to Lovemark status. At its core are the five key steps which make up the ‘Path to Love’. These are, DISCOVERY, XPLORING, INSPIRATION, ATTRACTION and EVALUATION.
The ‘Path to Love’ is driven by insight and by the emotionally engaging ideas we generate for our clients at the INSPIRATION step.
You don’t just like them. You love them. Unconditionally. You really care about them and they’re major priorities in your life. They make you feel that way because they’re mysterious, sensual and intimate."
-------------
У нас воскресенье и новая гениальная идея. Если бы я доводила хоть часть своих идей дальше тузов, если выражаться карточными терминами, я бы уже давно не имела приступов "где моё предназначение в жизни?".
Я влюбилась. Страстно и почти с первого взгляда. По-моему, так и должно быть со всем, что человек делает. Saatchi&Saatchi - рекламное креативное международное агентство, изначально зародившееся в Англии. Их философия - это именно то, что всегда существовало в моей голове на тему того, какого эффекта нужно добиться рекламой. Часть жизни. You don't like it. You love it.
В Москве предлагают бесплатную стажировку. Сейчас буду писать мотивационное письмо о том, что "вся жизнь моя была залогом свиданья верного с вами".
А то же готовиться надо к сессии.
Третий раз за день гроза. Из-за окна пахнет озоном и перцем. Хорошо. И новая луна.
advertising