Фанзиль Ахметшин: ПИСЬМО ИЗ ЗИНДАНА МРАКОБЕСОВ

Dec 03, 2011 20:59

"...Теперь скажу несколько слов о том, почему я решил обратиться к вам из застенков, куда я помещен по злой воле тех, кто привык называть себя защитником государственной безопасности.

Мы доехали до Кении и смогли успешно завершить международную гуманитарную акцию, представляя нашу организацию, молодежь и весь народ Башкортостана. Нас там приняли прежде всего как посланцев России. Тысячи голодающих детей Сомали и их матери, получив привезенную нами садаку, будут молиться за нас, за наш народ. То, что мы увидели и почувствовали там, и то, в каком трагическом положении оказались наши единоверцы на далекой африканской земле, еще раз подтвердило сауап - богоугодность нашей акции.

У этого народа положение действительно ужасное. В лагере беженцев Даадад обитает 500 тысяч человек. У них нет ни документов, ни прав каких-либо, никаких возможностей для выхода из создавшейся ситуации. Привезенное нами поможет подкормить 60 тысяч человек всего в течение 2-х дней. Но даже это вызывает огромное воодушевление и благодарность этих людей. Наша акция особо обрадовала турецких друзей, помогавших нам закупать продовольствие. Они были восхищены тем, что молодые башкирские мусульмане, живущие во многих тысячах километров в другой части мира, не остались безучастными к чужой беде. Ведь в свое время и Турция оказывала гуманитарную помощь России, и вот впервые они увидели ответный благородный ход россиян. Они встречали нас со слезами на глазах. Если бы в моем сегодняшнем положении меня спросили о том, поехал бы я туда, зная о последствиях, то я ответил бы так: да, без всяких сомнений, без всякого страха перед неизбежной местью тех, для кого милосердие - только пустой звук.
Теперь о моем аресте. (...) То, что произошло уже сегодня, по-моему, является показателем собственного их бессилия, вынудившего применить по отношению ко мне незаконные, антиконституционные методы.
29 ноября в 7.00 часов утра мы прилетели из Стамбула, и после прохождения пограничного и таможенного контроля в Уфимском аэропорту меня увели в отдельное помещение, объявив о необходимости повторного пограничного контроля. После вопросов о том, куда я ездил, у меня забрали лазерный диск с фото- и видеосъемками (кстати, диск обратно не вернули, а у журналиста Ильшата Гатиятуллина, участника этой же гуманитарной акции, после изъятия видеокамеры и ноутбука была стерта вся видеоинформация о нашей поездке). Вот так встретили представители власти нашей Родины тех ее сыновей, действия которых были направлены на повышение ее международного престижа.
Прошло некоторое время, и я приступил к совершению традиционного намаза - молитвы. Конечно, в это время моя дорожная сумка осталась вне поля моего зрения. Потом зашли трое сотрудников (...). После этого в присутствии понятых, приглашенных еще до повторной проверки, стали проверять мои вещи. Приказывали показать те или иные вещи, в последнюю очередь попросили показать боковой кармашек сумки-рюкзака, который, не имея замка или пуговицы, всегда оставался в открытом положении. Ими из этого кармашка был изъят обернутый в полиэтилен небольшой камушек коричневого цвета. Проверяющие, особо не показывая своих эмоций, поинтересовались у меня, что это такое. Я, конечно, не имел никакого представления о "найденном" веществе. Оно было отправлено на экспертизу. После этого я весь день до 20.00 часов находился в здании ФСБ, а оттуда отправлен в ИВС ГУВД г. Уфы.
Слава Аллаху, жив-здоров, и нахожусь я теперь вынуждено в обществе наркомана и любителя спиртного. Да и они рядом со мной, наверное, не просто так оказались. Единственное, что не по душе - здесь много курят и матерятся. Желаю всем вам во всех ваших делах всяческого благополучия. Пусть Аллах ниспошлет вам стойкости духа и не покинет вас главное качество - иман, о чем я и буду молиться".

слуги шайтана не дремлют

Previous post Next post
Up