В Санкт-Петербурге прошло арбитражное дело, в котором впервые в России обсуждает вопрос об использовании в HTML-коде чужого товарного знака. Об этом пишут
Ведомости и
Вебпланета.
Дело уже прошло две инстанции и, не зная всех материалов, сложно судить об обоснованности таких решений суда. Но, на мой взгляд, здесь нарушение налицо.
Одна компания сознательно вводит в HTML-код чужой товарный знак. И естественно, что при поисковых запросах на это обозначение в результатах будет выдаваться сайт конкурирующей компании. То есть одна компания вкладывает время, силы и средства в разработку и продвижение своего товарного знака, а вторая просто паразитирует на этой известности. Никто не должен собирать урожай там где не сеял…
Странно, что у нас в России складывается именно такая практика.
Я раньше писал о
контекстной рекламе по ключевым словам, но эти материалы основывались на зарубежных судебных решениях.