О "висящих" компьютерах и грамотности продавцов

Feb 26, 2017 16:44

Понадобилась мне для оформления выставочного стенда корзина. Самая обыкновенная плетеная корзина, объемом примерно два ведра. Для покупки я отправился в один из сетевых магазинов, торгующих всякими украшательствами для интерьера. После недолгих поисков обнаружил искомое.

Колесики, праdда, не соответствовали оригинальному замыслу, но открутить их проблем не составляло.
Визуальный осмотр показал, что на корзине отсутствует ценник. Кармашек для ценника был, а сам ценник выпал. По совету администратора я отправился к кассе. Продавец вежливо улыбнулась и  сказала: "не проблема, сейчас найдем ее в базе." Как сглазила, проблемы начались сразу. Через несколько минут девушка пожаловалась: "не могу найти товар, база висит, работать невозможно..." и т.д. Решил взглянуть на экран компьютер - и выпал в осадок. Девушка ищет товар на корпоративном сайте по запросу:

"кАрзина на кАлесах"
естественно корпоративный сайт выдает фигу вместо результатов поиска.
- Девушка, слово "корзина" пишется через "о", слово "колеса" - тоже.
Девушка посмотрела на меня, взглядом, в котором явно читалась мысль "ходят тут всякие, указывают как мне работать"
Посоветовал ввести в поле поиска слово "корзина". Корзина нашлась быстро.

продавцы, магазин, грамотность

Previous post Next post
Up