Мне нравится иногда порассуждать о некоторых особенностях российского бизнеса, этого не отнять, возможно, где-то я ошибаюсь, но в целом, думаю, прав - ему есть куда расти. Типичным примером "недоработки" многих руководителей небольших фирм является полное пренебрежением Интернетом, как источником получения новых клиентов. Речь идет не столько о раскрутке своих сайтов, с помощью специалистов, например:
TurboSeo: раскрутка сайта, сколько в целом о неправильном понимании того, в какую сторону двигаются бизнес-процессы с развитием информационных технологий. Многие руководители по-прежнему делают ставку на давным-давно устаревшие методы повышения продаж, например, "обзвон потенциальных клиентов", хотя они уже практически не работают.
Особенно ярко недостаточная гибкость руководителей проявляется в регионах, например, в нашем, для того, чтобы запустить сайт, дающий хорошие продажи (фактически, почти что бизнес с нуля), хватит суммы всего от тысячи долларов - конкуренции во многих сферах практически нет никакой - сайты, сделанные "школьниками" за копейки занимают первые строчки региональной выдачи поисковых систем. Однако, то ли бизнесмены просто не понимают, какую выгоду упускают, то ли жалеют столь небольшие деньги, но какого-то изменения ситуации или хотя бы наметок на это не наблюдается. Чего стоит только то, что один из ведущих поставщиков РТИ региона, с оборотом в десятки миллионов рублей, имеет сайт на Ucoz, и всего буквально пару месяцев назад они созрели до того, чтобы заплатить какие-то копейки этому сервису и отключить показ уродливой рекламы, которую вешают на бесплатные аккаунты. И подобных курьезов полно.
Хотя, стоит признать, в некоторых сферах бизнеса, все же конкуренция уже есть.