Leave a comment

2 aglazovskiy May 29 2019, 13:59:43 UTC
Назовите родившегося в Койоака́не человека, сказавшего: «Поручень вонзился в меня, как шпага в быка».

[«Ответ»] Ответ: [Фри́да] Ка́ло.
Комментарий: в 1925 году Фри́да Ка́ло попала в страшную аварию: автобус, в котором она ехала, столкнулся с трамваем. Впоследствии, описывая этот момент, Фри́да сравнила поручень автобуса со шпагой матадора - сравнение, которое характерно для испаноязычного мира.
Источники:
1. Мария Хессе. Фрида Кало. Биография в комиксах.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кало,_Фрида
Автор: Дмитрий Жуков (Санкт-Петербург)

Reply

Re: 2 e_rubik May 29 2019, 15:53:28 UTC
Где здесь ЧГК?

Reply

victor_myalov May 30 2019, 13:11:51 UTC
бык -> испаноязычная страна
вонзился -> травма
Это не ЧГК-ходы разве?

Reply

e_rubik May 30 2019, 13:17:12 UTC
В вопросе прямым текстом требуется назвать человека, который получил травму от поручня.
С помощью логики вычисляем, что он испаноязычный.
И что это меняет? Как был свояк, так и остался свояк.

Reply

victor_myalov May 30 2019, 13:20:23 UTC
> С помощью логики...

Значит, всё-таки логика какая-то требуется?
Ну вот видите. Значит, чгк-составляющая есть.
Я отвечал на вопрос "Где здесь ЧГК?"

Reply

e_rubik May 30 2019, 13:26:22 UTC
Нет.

Есть вопросы, где есть ЧГК-составляющая и своячная составляющая: нужно сначала с помощью логики сформулировать запрос, а потом с помощью знания ответить на него.
Но в данном случае запрос уже есть!

Reply

victor_myalov May 30 2019, 13:39:21 UTC
повторяю, что в вопросе нет ни Мексики, ни травмы.
Другое дело, что Харламов тоже формально подходит под логику (у него было 2 аварии, его мама - испанка - это очень известный факт, поэтому место рождения могло быть каким-нибудь испаноязычным), но при наличии обеих версий Фрида Кало отбирается.

Reply

e_rubik May 30 2019, 13:42:12 UTC
"Поручень вонзился в меня" - что это, если не травма?

Reply

victor_myalov May 30 2019, 13:48:16 UTC
Чмсто теоретически, это могло быть что угодно. Напр, гипербола или рассказ какого-нибудь космонавта при старте ракеты или фокусника. Хотя, конечно, травма - первая версия.

Reply

icamel May 30 2019, 13:45:09 UTC
Это койоакан - испаноязычное? Однозначно ацтекское, то есть Мексика, если прочитать разборчиво. Мы услышали что-то вроде Кайакана, поэтому решили, что Армения. Немного удивились испанской метафоре, но и армянина придумали.

Reply

koenig_away May 30 2019, 14:47:49 UTC
Кайеркан ещё вот есть, ну или был.

Reply

icamel May 30 2019, 16:06:06 UTC
Да, где-то за полярным кругом. Не думаю, что знаю хоть кого-то кто мог там родиться.

Reply

Re: 2 luxorient May 29 2019, 21:46:39 UTC
Серьёзно? чем этот вопрос отличается от вопроса "Назовите человека, в которого вонзился поручень"???

А вообще, гениальная (кавычки по вкусу) модель вопрос "Назовите родившегося в ИГРЕКЕ ИКСА, сказавшего "вставить что-нибудь".

Reply

Re: 2 katissalabskaya June 1 2019, 07:15:51 UTC
Нет, самая гениальная - "Где родился имярек" :)

Reply

murzuka May 30 2019, 03:32:03 UTC
Бинго-свояк же в чистом виде.

Reply

Re: 2 ext_2386157 May 30 2019, 09:14:02 UTC
В качестве альтернативного мнения: я ЧГК тут вижу, вопрос негатива не вызывает.

Reply


Leave a comment

Up