Звери.

Jul 08, 2016 11:02

Оригинал взят у lika_michailova в Охота за головами - это спасение детей России от.... безнадзорности.
Оригинал взят у lika_michailova в Охота за головами - это спасение детей России от.... безнадзорности.

история про других погорельцев.

За девочкой погорельцев приехали автоматчики! Они, не предъявив никаких документов, прошли в сад, и забрали девочку как "безнадзорную", потому что после пожара она жила у.... родственников!!!!

Но какие службы имеют право отправить за ребенком автоматчиков? И какие автоматчики имеют права не показывать документы? Это же просто бандиты! Так получается.

Эмоции, говорите..... Да, тут нужно жить и действовать без эмоций. Потому что эмоции мешают чувствовать и соображать: с кем мы , люди, имеем дело.



Анна Кисличенко

6 июля в 13:35 ·

Очень прошу ПЕРЕПОСТ!

В поселке Юркино Республики Марий Эл в присутствии свидетелей вооруженные до зубов автоматчики, подъехав на УАЗе, изъяли из семьи Карину Дудину 7 лет, когда она собирала ягоды со своими двоюродными братьями 10 и 16 лет.

Они окружили маленькую девочку, затолкали ее в машину и увезли в неизвестном направлении. Теперь ребенка в больнице закалывают неизвестными препаратами:
Ребенка изъял вооруженный спецназ

6 Июля 2016


Карина Дудина
После пожара двое детей бесчеловечно изъяты из семьи, третий ребенок находится в ожоговом центре, а органы опеки "оказывают помощь" - подали в суд, чтобы добить родную семью и ограничить мать в родительских правах.
В поселке Юркино Республики Марий Эл в присутствии свидетелей вооруженные до зубов автоматчики изъяли из семьи Карину Дудину 7 лет.
1 июля Карина собирала ягоды со своими двоюродными братьями 10 и 16 лет, когда к ней подъехал УАЗ, и оттуда вышли 5 огромных мужчин в форме и с автоматами наперевес.

Они окружили маленькую девочку, затолкали ее в машину и увезли в неизвестном направлении. Свидетелями сцены стали братья Карины, ее тетя, другие жители поселка Юркино, что в Юринском районе Республики Марий Эл.


Никакой информации о том, кто, зачем, куда и на каких основаниях увозит девочку, вооруженные люди не предоставили, документов не предъявили. Карина временно жила в том же поселке у своей тети Ирины, сестры отчима, потому что съемный дом, где жила ее семья - мама Зинаида, отчим Александр, брат Марк и сестра Валерия - сгорел ночью 12 мая этого года. Сгорело всё: вещи, документы. В пожаре пострадали старшие дети, потому что возгорание началось с той стороны, где они спали.

(Если бы у меня был автомат, я б и сама никому документы не собралась бы предъявлять! Еще чего! - комментарий мой. Ликин.)
После захвата автоматчиками Карину, как оказалось, привезли в больницу райцентра Юрино, но не потому что она больна, а потому что ее забрали по 120 закону как "безнадзорную"(в европейских документах - "neglected"). Так требует процедура, оставшаяся еще с тех пор, когда по улицам ходили беспризорники (не путать беспризорных с безнадзорными!).
Карине с огромным трудом удалось связаться с мамой по телефону. Карина передала все подробности своего захвата автоматчиками, и еще спросила маму "Разве я чем-то болею?", потому что ей в больнице почему-то трижды в день делают какие-то неизвестные уколы. Предположительно, ребенку колют психотропные препараты для успокоения.
Карина стала уже вторым бесчеловечно изъятым ребенком в семье и без того пострадавших погорельцев Дудиных.
Наутро после пожара явились шесть человек  без объяснений и без документов забрали и увезли в неизвестном направлении младшую дочь Дудиных Валерию 1.5 лет, которую родители оставили у той же тети Ирины: им самим срочно пришлось везти обожженных детей в больницу.
После ее изъятия опека сообщила родителям, что Валерию изъяли, потому что она "была безнадзорной" - "оставлена с чужим человеком".
"По-доброму" - угрозами о немедленном лишении родительских прав - опека тут же принуждала Зинаиду написать "добровольное заявление" о помещении Валерии в социальное учреждение "в связи с тяжелой жизненной ситуацией", хотя у детей есть родственники, родная бабушка. Есть диктофонная запись всех угроз.
Маленькую Валерию поместили в Дом малютки в Йошкар-Оле. Родители позднее были шокированы еще и тем, что здоровой нормальной девочке поставлен диагноз "нарушение ЦНС и задержка психического развития". К девочке их теперь не пускают, якобы "карантин". Но известно, что в таких случаях в Домах малютки родителям всегда говорят: "карантин".
Средний брат Марк, получивший 85% ожогов при пожаре и находившийся на волосок от смерти, сейчас лежит в Ожоговом центре в Нижнем Новгороде.


Зинаида с Марком пару лет назад
Отдельная тема - это то, что после пожара к Дудиным отказалась приехать "Скорая". Родители пытались их вызвать, но получили по телефон ответ, что "нет бензина", В "Скорой" посоветовали "дать детям нурофен и приложить сырую картошку." Родители сами повезли пострадавших Карину и почти полностью обожженного Марка в областную больницу в Марино. Потом его перевели в Ожоговый центр в Нижнем Новгороде.

С ним попеременно в больнице находятся то мама, то бабушка. Марку сделаны серьезные операции по пересадке кожи, он хорошо восстанавливается, опасности для жизни больше нет. Но особенно после операций мальчик просит, чтобы мама была с ним рядом.
Но как чудом выжившему в пожаре Марку объяснить, что мама не может быть с ним, потому что вынуждена почти ежедневно покрывать огромные расстояния, чтобы развозить повсюду документы, заявления, чтобы вырвать его и его сестер из сиротского гестапо?
Как Марку объяснить, что "добрые" дяди и тети теперь хотят его и его сестер вообще лишить матери, сделать их сиротами?
Валерия - в Йошкар-Оле, Маркус - в Нижнем Новгроде, Карина - в Юрино, а между городами - около 250 км. До этого Карина была у бабушки в Куженере, что еще дальше Йошкар-Олы. Там, в Куженере, после восстановления документов, прописаны у бабушки все дети.


Это маршруты Зинаиды - 300 км
Билеты на все эти поездки стоят очень немало.
Последней каплей недавно стало то, что опека Юркино подала исковое заявление в суд об ограничении Зинаиды в родительских правах. К материалам дела приложили несуществовавшие ранее документы и данные, о которых Зинаида услышала впервые, что дает основания полагать, что речь может идти о подлоге. Состоялось предварительное слушание. Следующее заседание суда об ограничении Зинаиды в родительских правах состоится 20 июля.
Похоже, что у некоторых людей, работающих в государственных органах, внутри изъедено все человеческое, если именно так в современной России помогают погорельцам. Уж слишком мало действия органов опеки похожи именно на опеку, а методы работы больше смахивают на работу организованной преступной группировки по киднеппингу.
Надо сказать, что Зинаида и Александр - обычные люди, никакими порочными наклонностями не страдают. Живут своей жизнью, работают, растят детей.
Впервые Зинаида столкнулась с представителями органов опеки в 21 января 2016 года, когда к ним пришли с проверкой по причине того, что она долго не регистрировала младшую дочь.
Это была ее единственная родительская провинность. Причиной такой отсрочки было то, что Зинаида не успела вернуть девичью фамилию после развода с первым мужем, отцом старшей девочки. Чтобы переоформить документы, надо было ехать в Куженер за 200 км, где Зинаида была зарегистрирована, подавать заявление и ждать новый паспорт, а ребенок был на грудном вскармливании, плюс еще двое детей были на ней.
Опека, приехав, осмотрела съемный дом, никаких претензий не предъявила. Повторный осмотр был сделан в марте. Претензий у опеки также не было. Ребенка оформили.
В апреле, когда Зинаида пригласила из Куженера (220 км от Юркино) свою мать, родную бабушку детей, посидеть с детьми, чтобы самой отправиться на три дня в Куженер, тут же появилась опека и изъяла всех троих детей, потому что "они безнадзорные, находятся не с законным представителем". С большим трудом Зинаиде тогда удалось через несколько дней вернуть детей.
Глава семьи Александр, отец двоих младших детей, с которым у Зинаиды брак еще не оформлен, работает сдельно в Нижнем Новгороде. Имеет постоянный доход, хорошую характеристику с работы.
После пожара друзья и родственники Александра, скинувшись, подарили ему простенькую, барачного типа, двухкомнатную квартиру, оформили дарственную. Александр уже привел ее в порядок сделал необходимый ремонт.
На сегодня Зинаиде Дудиной очень помогают волонтеры, которые познакомились с семьей в Ожоговом центре. В первую очередь, это Валентина Савельева, которая ежедневно на связи с Зинаидой. В составлении документов помогает эксперт Правозащитного центра "Иван Чай" адвокат Надежда Гольцова.
Волонтеры ведут группу семьи ВКОНТАКТЕ "Защитим семью Дудиных! После пожара опека изъяла детей!", они же составили петиции в защиту семьи Дудиных на имя уполномоченного по правам ребенка Марий Эл, генерального прокурора Республики. Текст петиций можно прочитать в группе, написать и отправить по указанным адресам.
UPDATE: Из последних новостей: Зинаида обратилась в опеку с просьбой провести осмотр отремонтированной Александром квартиры. Бабушка на всякий случай подготовила заявление о временной опеке над детьми, о возможности которой которую "добрая" опека ей даже не информировала.

ВНИМАНИЕ! Сразу обращаемся к сотрудникам полиции, органов опеки, местной администрации, если кто-то из них прочтет этот материал.

Зная ваши методы работы, просим вас даже не рассматривать возможность угрозами добиться молчания от Зинаиды.  Слишком много людей вовлечено в помощь этой семье, и замять беспредел в этот раз не выйдет.
Телефон Зинаиды: 8 905 008 07 19
Телефон волонтера Валентины Савельевой: 8 916 757 57 47
Телефон правозащитника Анны Кисличенко "Иван Чай": 8 915 213 09 80
Глава Администрации Юркино Ратникова Жанна Валерьевна: 89648625042

http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/rebenka_izyal_vooruzhennyy_spetsnaz/?back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fiblock_list_admin.php%3FIBLOCK_ID%3D2&type=news&lang=ru&find_section_section=95

ЮЮ, фашизм

Previous post Next post
Up