Оригинал взят у
ogurcova в
В прошлое воскресенье на Юго-ВостокеУ меня подруга на днях совершено неожиданно для себя захватила вместе со всеми... неважно что, где-то на Юго-Востоке.
День был поганый, настроение еще хуже, она шла мимо... неважно чего. Взглянула, там народ слабо кучкуется. Какая-то баба на площади перед этим самым орала в мегафон про то, как она лично все нации обожает, а потому просит не запрещать ей говорить по-русски, т.к. она больше никак говорить не умеет, а совсем перестать говорить она не может. Разные ведь бывают обстоятельства в жизни, чего-то иной раз и сказать требуется. Чтоб не запускать ситуацию на самотек.
Ну, я тоже одну такую знаю. Ей лучше дать выговориться, ее лучше не перебивать, иначе она начинает с ножиком кидаться. Но речь не о ней, а о другой подруге.
Погода была противная, а она как раз зонтик не взяла, но ничего такого особенного в мыслях не имела, просто хотела погреться. Но брать заложников при этом в ее планы совсем не входило.
Послушала она, что та баба с матюгальником орет, ей стало скучно. С конца февраля так орали, одно и то же. Она даже мстительно иногда думала про себя: "Вот хорошо бы вам всем запретили говорить по-русски! Тогда б вы заткнулись!" Разные ведь мысли иногда в голову приходят, за всеми не уследишь. Я в одном романе вычитала, что это спецслужбы нам нарочно мысли транслируют, кино еще было такое по телеку. но я думаю, что все там брехали, причем, не бесплатно. Поскольку деньги, как известно, самый лучший передатчик любой мысли на подвластное ей расстояние.
И тут из толпы выдвинулся мужичок такой... крепенький, немного затраханный происходящим. Он тоже зонтик не захватил. Поэтому и говорит: "Мужики, надо захватывать... это самое! Все равно придется! Сейчас одни менты, а могут ведь бронетехнику подогнать!"
Тут к нему моментально подбежали другие мужики, они тоже замерзли и промокли, а про защиту русского языка и любовь ко всем нациям в сотый раз им тоже слушать... несколько задрало. Они просто сказали бабам: "Девчонки, хочите щас погреться? Ментов разоружите, а мы пока это самое захватим! Все равно ведь придется!"
Бабы вцепились в ментов и стали их хвалить с растущим подъемом: "Мальчики, вы же ведь за народ, правда? Вы же сами из народа, да? Вы же на нашей стороне! Мы ж по глазам видим! Вы такие невозможные молодцы!"
Большинство парней оказалось вполне нормальными. Они только смеялись, когда тетки в них вцепились и стали убеждать, что они хорошие. А моей подруге и еще двум бабам достался один из крысенышей, там таких оказалось несколько, но немного. Мордочки злые, глазенки бешенные, желваки играют... Один даже пытался затвор передергивать, когда их всех разоружали, но большая женщина, незнакомая с диетой Дюкана, сказала ему, что сейчас яйца ему отвернет. И он сдался, но смотрел на всех с нескрываемой ненавистью. И родится такая ягодка... волчья.
Моя подруга вцепилась одному такому в руку, думая, что если кусаться, то лучше в ухо вцепиться. Но сзади на нем повисла небольшая пигалица и немного придушила, поэтому они его легко разоружили. А толстая баба назидательно сказала, что все нации, может и ничего, хотя далеко не все говорят по-русски. И в каждой нации несколько таких крысенышей непременно найдется. Все с ней согласились, но тему развивать не стали.
Мужики тем временем, соорудили небольшую баррикаду. В основном использовали здоровенную дорожную плитку, еще советскую. В Советском Союзе все было большое, надежное и долговечное. Поэтому эту плитку только мужикам вчетвером упереть было можно, иначе бы ее давно растащили по огородам, ничего бы на баррикады не оставили. А тут она пригодилась как нельзя кстати. С советской плиткой все как-то быстро получилось, обыденно, само собой. Будто специально ее тут укладывали. Моя подруга слегка вспотела, пока ментов разоружала, даже греться не пошла в это самое.
Тут выяснилось, что ментам надо все в отделение возвратить по инвентарной ведомости, иначе им вообще влетит за такую охрану этого самого. А у них как раз один щит такой большой потерялся. Не знаю, чего там так носятся с этими щитами. Но когда менты стоят с ними и в касках, то выглядят отпадно. Сразу хочется их всех разоружить и слить с народом.
Один мент начал орать, что он отказывается быть с народом, пока ему не вернут этот щит по ведомости. Из здания выскочил тот мужичок, уже веселый и без фуражки. Он взял у той бабы матюгальник, он ей был уже совсем не нужен, она от происходящего дар речи потеряла. Она только дернулась, когда тот мужик рядом заорал: "Немедленно отдайте ментам щит, иначе они не свалят!"
А щит... просто прелесть какая-то, я бы лично ни за что не отдала. Мало ли хозяйственных нужд, где может такой щит пригодиться? На нем, кстати, с горок вместо сноуборда можно кататься. Но оказалось, что щит этот сами же менты в машине забыли, так что даже отдавать не пришлось.
Понятно, что сейчас все начинают из Киева орать, наезжать по-разному. Врут, будто на них напало "российское ГРУ". Еще бы наврали, будто инопланетяне высадились. Что тут сказать? Просто задрало все. И все понимали, что все равно придется захватывать это самое. Даже менты по большому счету. Чего ж тут не понять? Все понимают, просто некоторые не слишком удачно прикидываются.