Никаких Скайлэбов не было, это обман. Амеры до сих пор не смогли вывести человека в космос, летают туристами на Союзах, своей техники не было и нет. Доказательство фальшивого Скайлэба - фальсификация совместного полёта ЭПАС https://www.manonmoon.ru/#epas , если не смогли слетать на Союз, то о каком Скайлебе можно говорить? Только о фальшивом. Если бы существовал бы реальный Сатурн, зачем делать фальшивку?
А в программе спейсшатл, какие то запуски могли быть фальшивыми, а какие то на самом деле? Есть же версия что первый полет США состоялся только в 81 году на одном из шаттлов.
Всё Шаттлы были фальшивками, такая конструкция принципиально не пригодна для полётов в космос. Это тоже самое, заявить: в космос летали на вертолёте или ковре-самолёте.
Почему непригодна? Крылья не выполняют свою функцию? Вы пишете что на гиперзвуке поток срывается с крыла и оно не держит,а когда примерно 10мк до земли,на этой высоте ж уже атмосфера плотна и Шатл может крылья использовать уже?
Профиль крыла Шаттла дозвуковой (см. здесь мой разбор орбитального самолёта Х37В). На скорости больше скорости звука, это 0.32км/с дозвуковое крыло не может создать подъёмную силу. Точнее на 0.9 скорости звука уже не создаёт. Это экспериментальный факт. На сверхзвуковых скоростях дозвуковое крыло есть просто дополнительное сечение аэродинамического сопротивления. Даже если представить, что крылья обладают нулевой массой, то есть на их подъём не надо тратить топливо, и они не оказывают аэродинамическое сопротивление, то за счёт их использования удалось бы вывести на орбиту дополнительно около одной десятитысячной массы. Если без крыльев на орбиту выводим 1 тонну, то при наличие таких невесомых крыльев дополнительно 0.1 кг. Такая величина значительно меньше ошибки проектирования, её нет смысла рассматривать. А теперь представьте вес крыльев. Скорость звука с высотой меняется мало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment