Денди в смятении, карикатура Джорджа Крукшанка, 1819 г.
С точки зрения удобства и практичности женская мода в 19 веке развивалась по нисходящей: от легких белых платьев до тугих корсетов. У мужчин же было все наоборот… Пока женщины дышали в свое удовольствие, многие мужчины носили корсеты. Узкие штаны, корсет, рубашка со стоячим воротником и шейный платок сводили возможность двигаться к минимуму.
В 1830-е годы в моду вошла болезненная бледнота, которую в викторианской литературе называли interesting pallor. Некоторые девицы даже пили уксус, чтобы сделаться чуточку бледнее и, соответственно, желаннее.
С ним в доле капитан парома. Вас ведь никто не заставляет покупать, не так ли? Да и внимательно проанализируйте, что он говорил - ни он, ни капитан прямо ни разу не сказали, что он - гражданин Северной Кореи. Просто создали ситуацию, когда так можно домыслить.
По договору водное пространство реки находится в совместном пользовании КНР и КНДР, так что все по закону… Южнокорейцы часто думают, увидев с обоих бортов территорию КНДР, что оказались в Северной Корее.
Настоящих северокорейских товаров не хватает, а потому их делают в Китае, ставя лишь северокорейские наклейки. Это могло быть и в ходе нашей прогулки и торговли на пароме. «Спиртное вряд ли китайское, а вот сигареты или яйца в банках вполне могли быть made in China.
Уникальная возможность увидеть синие закаты, самый большой каньон Солнечной системы и два ночных спутника (Фобос и Деймос) на ночном небе Марса.
Вы получаете красивые отчеты, контекстная реклама стала рентабельной, но продажи упали…Если в «Ашан» запустить такого управленца по ROI - он в первую очередь удалит низкомаржинальные товары - хлеб и молочку.
Живой пример, когда ROI с контекстной рекламы отрицательный, но сама реклама приносит доход… Подгузники. Маржа на подгузниках маленькая, около 5-10%. С первой продажи интернет-магазины всегда уходят в минус. Но клиент, купивший у вас подгузники, обычно остаётся надолго и покупает их ещё несколько лет. Плюс покупает всё остальное, нужное ребенку - от питания до игрушек.
Гельфанд пользовался своим медленным думаньем и незнанием биологии. Он не стеснялся задавать глупые вопросы. Конечно, иногда он прикидывался. Я помню, как он учил меня: не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы. Скажем, выступает маститый биолог с докладом. Гельфанд говорит: «Я не понимаю, о чем Вы говорите». Докладчик повторяет. Я и мои товарищи вроде бы понимаем, о чем речь. Почему Гельфанд не понимает? Он же не глупее нас. Так повторяется раз за разом. На четвертый раз я начинаю понимать, что тоже ничего не понимаю, а на шестой раз даже докладчик признаётся, что не понимает своих слов. В конце концов появляется некое новое понимание. Иногда Гельфанд обращается в зал и говорит мне или моим товарищам: «А ты понимаешь?» И очень опасно было отвечать утвердительно, потому что тогда поступало предложение пойти и рассказать всё самостоятельно. Отсюда вывод: не понимать не стыдно, стыдно делать вид, что понимаешь.
Еще один пример - на сегодня один-единственный, не имеющий отношение к Magic. Речь об игре Plants vs. Zombies, придуманной Джорджем Фэном (он также играет в Magic). Он пытался сделать игру в жанре Tower Defense. На тебя нападают противники, и ты располагаешь своих юнитов, чтобы остановить нападение. Как только юнит установлен, он не может двинуться с места. Джорджу не понравилось вот что: если юниты - обычные солдаты, то правило получится не очень интуитивное. Почему солдат, когда его товарищу нужна помощь, не может просто пойти и помочь? Всем должно быть очевидно, что юниты в игре не могут двигаться. И Джордж выбрал растения… Кроме того, Джордж должен был придумать таких противников, которые наступали бы огромными бесконечными волнами. И он выбрал зомби: игроки вполне могли ожидать, что зомби будут медленно наступать большими толпами.
https://www.youtube.com/watch?v=7oVSaUWeKt0