Sep 06, 2012 17:55
Видел в метро рекламу одной известной автомобильной марки. Информация представлена в виде схемы метро, где станции подписаны замечательными местами, куда вы можете попасть на автомобиле: пикник, выставка, дача, в гости к теще и т.д. Рекламщики, видно, не подумав, добавили еще несколько таких классных мест, куда на автомобиле вам будет ездить удобнее: гараж, паркинг, техосмотр... Ежу понятно, что пока нет автомобиля, человеку не за чем посещать техосмотр или гараж. Если уж такая реклама должна была пассажира общественного транспорта побудить к покупке собственного авто, то указывать техосмотр глупо, это скорее отпугнет от покупки или заставит задуматься "а надо ли мне это?". Добавили бы тогда до кучи: страховая, ГИБДД, группа разбора, пробка, пробка, пробка...
Мысль дня