Apr 17, 2012 01:01
Немножко фактографии.
Я уже довольно прекрасно обросла, наконец-то - пора стричься!
Почему-то это первое, что пришло в голову.
Готово около тридцати страниц диплома, завтра надо дописать еще пять (введение) и отправить научнику.
Работа идёт и нравится. Съёмки получаются классные, картинки находятся и придумываются отличные и иллюстраторы большие молодцы. Хочется больше всего для журнала делать руками, надо придумывать.
(Даю, кстати, себе слово к тридцати годам научиться рисовать, ну просто принципиально уже, блин!)))
Денег патологически нет, потому что один кредит, второй кредит, и ох, я таки увязла в этой хрени, и до сих пор не уверена, стоит ли оно того, но в мае приедет моя новая машинка - посмотрим, что я скажу тогда.
А сейчас просто очень хочется "побаловать девочку" и купить ярких и светлых шмоток, но не на что ))
Поэтому думаю о дипломе, ибо всё прочее - суета вокруг дивана.
От диплома искренне получаю кайф.
То есть вот стоило, конечно, мучаться почти три месяца совестью пополам с ленью, чтобы за две недели теперь писать его в муках удовольствия. Очередной недосып и заворот извилин, но какой же кайф, господи, а главное - последний кайф в Университете... Даже не верится.
Я начала ездить в МГУ на подготовительные курсы - охохо! - десять лет назад, кажется, в десятом классе. Не поступила с первого раза (не хватило одного балла для греческого отделения), потом на два года бросила ради Питера, и вот все-таки приближаюсь к финалу... Как-то даже грустно (хотя перед госом я так точно не думала))).
Всё-таки филфак МГУ - это какой-то особенный мир. Я в него никогда особо не вписывалась, да и вообще начала работать еще до первого курса, поэтому на оценки и репутацию не обращала никакого внимания, но всё-таки... Там, знаете, возникает какое-то чувство причастности к вечному и высокому )
Думаю еще о том, насколько часто я оказываюсь невероятно далека от самого близкого в моей жизни, и как это странно. И как часто приходится так или иначе идти на компромиссы с самой собой. И надо ли это делать. И где граница.
P.S. Шершеневич - зануда! )) Настолько, что это даже трогательно: "...у всех образов [Маяковского] есть один недостаток: они не до конца точны. Так, напр<имер>, после взываний к Марии поэт пишет: "Значит опять темно и понуро сердце возьму, слезами окапав, нести, как собака, которая в конуру несет перееханную поездом лапу". Образ хорош и убедителен, но поезд отрежет, оторвет лапу, а никак не переедет, -- и образ меркнет".
Меркнет, видите ли! Прямо вот хочется поддразнить.
Ну и еще хочется сохранить себе везде, где только можно, чтобы не забыть. "Личная ссора между Грановским и Герценом из-за того, что один верил, а другой не верил в бессмертие души, - очень характерная черта эпохи".