Сам я по переправе на Кего шел два раза.Тогда поручни были и трап толще.Но всё равно довольно стремно.С большим трудом, преодолев первые сотни метров, на острове поймал эйфорию и почти бежал.В СССР на кегострове был лесозавод,древесину доставляли рекой.Вокруг него, построили поселок.Был ещё колхоз(совхоз?) и аэропорт.Сейчас из работы только котельная,школа и магазинчики.Вот народ и ходит на работу в город через реку.
Сам кегостров мне охренительно нравится.Там воздух чистый.Когда вонял СЦБК,туда не прилетало.Из АЦБК тоже. У меня был дом в самом конце, в Приморском районе.
Содержание островов влетает городу в рублик(не копеечку) А денег в бюджете города очень мало.Если бы был мост, земля на Кего была бы золотая.Ито кто имеет там дома,продавать их не собираются и стоят они довольно прилично.Есть еще под сотню многоквартирных деревянных домов, Там квартиры от 300 тр. Когда можно было купить квартиру за 100тр, люди покупали под ночевку на летний отдых.Но квартиры там не особо популярны.Летом ходит теплоход, бывает люди просто катаются по Двине за небольшую плату. Зимой надо либо идти через судоходное русло,либо ехать через Цигломень,Вознесение на своей машине.Через Вознесение ехать долго.Зимой общественный транспорт не ходит.