Демократия как массовое извращение. Или дурачки проходят мимо.

Feb 12, 2014 02:25

Оригинал взят у pavlius в Демократия как массовое извращение. Или хомячки проходят мимо.


Если предпосылки ваших идей неверны, если вы идете по пути ложных аксиом, вы разочаруетесь в жизни, назвав ее несправедливой. Если же вы принимаете правила игры, установленные реальностью, осознаете их естественность и справедливость, то достигнете успеха.

Любые попытки переделать природу приводят к провалу. Стоит человеку изобрести новый, лучший (по его мнению) механизм на замену естественному, он терпит неудачу. Мало того, эти попытки порождают уродливые суррогаты, которые заставляют "простых смертных" видеть белое черным и наоборот. Одним из таких суррогатов является демократия.

Вы не задумывались, почему всегда, во всех странах, как развитых, так и не развитых, одинаково играют в демократию? Нет, не живут по ее законам, а именно играют? В США на политические решения оказывают влияние лишь лоббисты от крупного бизнеса, влиятельные структуры, правительственные учреждения, а так называемый "простой гражданин" не принимается в расчет. В России формируют политику те, у кого в руках деньги и сила, а "простой народ" остается в стороне. Почему? Вы стремитесь к справедливости и благосостоянию, опираясь на то, что демократия является неоспоримой добродетелью, но терпите поражение. Почему? Вы идете намеченным курсом, но приплываете в чужую гавань, хотя верные действия должны были привести к верным результатам. Почему?

Потому что вы не проверили исходные данные. Вы не проверили аксиому демократии, лежащую в основе ваших убеждений, слепо следуя ей, подобно морякам, следующих компасу, но не решивших убедиться, что стороны света указаны верно. Демократия противоречит здравому смыслу, она невозможна, неестественна и, что очень важно, несправедлива. Демократия - миф современного мира, "опиум для народа".

Модель реальности

Представьте себе маленький, захудалый городок, населенный простыми людьми, перебивающимися с воды на картошку. В городке стоит заброшенный завод, под землей - залежи нефти, над землей - заброшенная буровая установка. Предположим, жители городка жили при коммунизме, партия обеспечивала работу предприятий, организовывала рабочие места, но пришел свободный рынок и предприятия встали. А теперь живут в ожидании доброго человека, который организует работу неиспользуемых активов, выдав каждому равные доли. Ждут, но никто из них не принимает эту ношу на себя, они просто ждут неизвестного, который подарит им то, что они считают своим. Два жителя - Абрам и Прохор - оказались умнее всех. Они подсчитали прибыль, которую можно извлечь, запустив завод и буровую установку. Затем проявили инициативу: всеми правдами и неправдами получили право собственности на эти объекты, организовали рабочий процесс, нашли пути сбыта, и... прибыль потекла рекой.
Инициатива вкупе с личной прибылью являются добродетелями, а люди, которые "делают деньги", невольно становятся благодетелями. У жителей городка появилась работа на заводе и на скважине. Захудалый бюджет колоссально возрос благодаря налогам. К городу провели железную дорогу. Благодаря другим искателям прибыли вокруг завода появились малые предприятия, магазины, рынки. Стали строиться новые дома, прибывать люди. Город стал процветать. Процветать благодаря инициативе Прохора и Абрама и держаться на том, что Абрам и Прохор любят прибыль.

А Абрама и Прохора, помимо прибыли, возросла влиятельность. Реальная влиятельность. Если жизнь одного человека построена в зависимости от другого, то последний будет иметь большее влияние. Это естественный, следовательно справедливый закон. Кормить человека = влиять на него. Кормить сотню человек = влиять на сотню человек. Текущее благосостояние городка стало зависеть от Абрама и Прохора.

И вот настала пора выборов мэра. Человека, который будет управлять городом, политикой и экономикой. Но экономика находится в руках Абрама и Прохора. Их прибыль является главным фактором, определяющим жизнь города. Поэтому Абрам и Прохор определяют политические, экономические и управленческие курсы. Идти наперекор их прибыли - значит лишить город завода и скважины, а следом и всего остального, что появилось на их фоне. До тех пор, пока другие бизнесмены не возьмут их в свои руки, руководствуясь желанием получать прибыль. Поэтому Абрам и Прохор влияют на экономику и полиику в большей степени. Мэр понимает реальную власть этих людей, принадлежащую им по праву, по естественному закону, подобно власти родителей над детьми, которых они кормят и одевают. Конечно же мэр является их

Человек зависит от своих кормильцев. Жители города, завидуя Прохору и Абраму, не всегда понимают, что без их инициативы продолжали бы кушать картошку, запивая водой. Как и дети не вссегда понимают, что их обеды и крыша над головой обеспечивается родителями. Без их инициативы бюджет был бы мал, завод был бы заброшен, а скважина была бы в запустении до того момента, пока другие бизнесмены не решили делать прибыль. Инициатива и Прибыль - две добродетели реального, не вымышленного мира

Режим бесправия

Демократия - разновидность режимов бесправия. Большевики жаждали поделить всю собственность поровну, независимо от того, кому она принадлежала по праву. Демократы жаждут поделить всю влиятельность поровну, независимо от того, кто заработал влияние практикой. Демократ, подобно большевику, намерен отнять заработанное. Отобрать у владельца, передав лицам, не обладающим соответствующей компетенцией. Отобрать у Абрама и Прохора, передав тому, кто не в силах повлиять на свою жену. Дать право решения Василию Пахомовичу, не взрастившему травинки, за счет голосов созидателей.

Конечно, такой режим приведет к беспорядку. А раз демократия не отвечает законам природы, привести к ней может лишь насилие, что мы видим на примере агрессивных "прозападных" действий по всему миру. Со стороны государств, у которых демократии, конечно же, нет. Не дураки, потому и богаты.

Реальная демократия, мысли

Previous post Next post
Up