25, мы с подругой и коллегой ходили еще раз посетили мюзикл «Монте Кристо».
Это было закрытие театрально сезона. В этот день проводилась телевизионная съемка.
За сутки было сообщение на оф. Сайте
http://www.alexanderduma.ru/,: «тот, кто придет с цветами на спектакль, тот сможет попасть бесплатно на спектакль». И еще ниже было написано спец предложение для костюмированных-групп, пишите на email, от которого вы не откажетесь. Когда мы пришли, уже стояла очередь к администратору. Когда получили билет, увидели 16 ряд партера. Ужас. Я сразу расстроилась. Прошло время, и стали рассаживаться в зал. Зайдя в зал, я увидела многочисленные камеры. Новации в технология. Одна камера была подвешена на тонких тросах. И двигалась как паук на паутине. Я первый раз вижу такие технологии. Повезло только в том, что перед нами никто не сидел. Головы почти не мешались. А вот во втором отделении уже сели на эти места перед нами. А заде нас девушки ушли, помучились, попросила нас не двигаться, после моего возмущения, в антракт видимо ушли.
Очень была удивлена, когда увидела людей с цветами, если можно было так назвать, купив один цветок, их посадили ближе в партре 8,9,10 ряда. Вот им блин повезло. Надо было тоже так сделать. Хотя ряду на 13 было свободно одно место. Но из-за того, что я не одна с подругой, мне пришлось сидеть на своем. Хотя я уже 4 раза на мюзикле. И мне сидеть не близко, это не галерка, но все же уже не хочется. Еле успела с этого ряда выскочить, потому что сидели прямо у ложи, чтобы заснять финал на видео и фото. И, конечно же, в такой суете, быстроте, фото получились неважнецкие. Я расстроилась. Так еще у меня большой фотик не настраивался, оказалось, был объектив плохо одет. Пришлось снимать только на маленький. Сам спектакль, мне с каждым разом все больше и больше нравится. Съемка прошла нормально, Правда в конце был ляп. Вместо одной музыки, вступления. Включили фанеру другой песни, где как принято везде, записаны голоса ансамбля, чтобы создать красивое звучание. В Антракте предупредили, что в конце спектакля будет проходить автограф-сессия возле служебного входа. Когда мы одевались в фойе возле баннера, брали интервью у зрителей. Вышли на улицу, а там дождь. Пришлось идти к служебки с зонтом в руках.
Подойти ближе к самому входу было нереально. Народ, фанаты мюзикла уже атаковали. И погода не способствовала, дождь лил. Зонт не откроешь, потому что везде стоят люди. Лера вышла второй по счету, сразу автографы, многочисленные восторги, комплименты. Конечно же, больше всего удилила внимания девушки одетой и похожей на Мерседес, сделав пару кадров. Лера потихоньку стала двигаться к машине. Где ее ждала мама. Я не знала, как подойти, чтобы сделать кадр. Моя Эля все стояла недалеко и никаких действий не делала, только говорила мне окликни ее. Мне было неудобно. Я начинала паниковать. Только нажимала на спуск, либо Валерию загороживали, либо она отворачивалась от объектива и поворачивалась к тому, кто просил у нее автограф. Отчаявшись, я обежала гигантскую машину и как раз увидела идущую к по направлению к машине. Эля толкала зайти за огорождение на территорию стоянки. Но туда охрана этой стоянки не пускала. Вот тут у меня вырвалось: «Лера, можно Вас на пару кадров» И вот тут мне удалось ее зафотографировать. Она удалилась к машине, дождь все лил. Какой-то мужчина пытался, что то сказать Лере и ее маме, что -то помочь. Мы так и не поняла. Вскоре они сели в машину и удалились, мы тоже пошли понаправлению к метро. Не стали в плохую погоду дожидаться всю труппу. Хотя я очень хотела пообщаться с ансамблем-балетом. Но мысль пробежала не очень подходящий момент.