Красавица гуамка, чаруя своей пышной весенней красотой, томится как пленница из сказок за тремя заборами, шипящими да блестящими клубками змей из колючей проволоки под бдительным оком стража чудовищного, жути нагоняющего - Паровозика-Убийцы с прихвостнями своими глупыми - иванами-болванами, истинно двое из ларца - одинаковы с лица, сотрудниками
(
Read more... )
Милый почитатель администрации Апшеронского района!
Для вас, наверное, будет удивлением, но узкоколейка проходит по землям не лесного фонда, однако вся остальная территоря памятника природы как была в лесном фонде, так и поныне в нём остаётся! Убедится в этом можно на сайте росреестра, воспользовавшись публичной картой! или наконец-таки сделав запрос в росреестр... :)
"земельный участок предназначен для эксплуатации УЖД! а не для пеших прогулок!" - да, ничуть не сомневаюсь. Однако, не стоит забывать, что в котегории земли промышленности отошла только сама УЖД и земля под ней. Всё остальное - лес!
Как следует из ответа прокуратуры Апшеронского района, только сама УЖД и земля непосредственно под ней выведена из лесного фонда: "Узкоколейная железная дорога и земельный участок под ней в границы особо-охраняемой природной территории не входят и являются муниципальной собственностью. Категория земель - земли промышленности" http://vk.com/doc124560515_168328002
"УЖД состоит из верхнего и нижнего строения пути. Гуляя по нему ногами вы непременно разрушаете и 1е и 2е..." - а теперь, будьте любезны - нормативы в студию! Только не путайте, пожалуйста, ЖД с УЖД, а так же не упустите нюанс с УЖД общего и не общего пользования!
В свою очередь, обращу ваше пристальное внимание на тот факт, что Водный Кодекс никакого отношения к УЖД не имеет. Однако, суть вашего изречепния, вне зависимости от того как вы в нём разбираетесь, мне ясен. Вы, наверное, имели ввиду Лесной Кодекс. Так вот, я вновь хочу обратить ваше пристальное внимание, к тому факту, что не зависимо от даты постройки УЖД и даты публикации и вступившего в силу закона, он остаётся законом и распространяется на всех граждан РФ. Как вы правильно выразились "закон обратной силы не имееет".
"по инженерному сооружению, вдобавок еще и повышенной опсности!??? " - и вновь прошу - нормативы в студию! Только, пожалуйста, не запутайтесь в нюансах и дайте точный ответ. Потом не надо игнорить мои вопросы. Я задал вопрос. Я жду ответа. :)
"УЖД вручную заключенные с 1927 по 1932 продалбливали, что бы вот таких как и вы, в том числе, возить в так вами любимый Мезмай, ну и ещё лес впридачу :))"
Пошу прощения, а какое это имеет отношение к нарушению закона и закрытию ущелья для пеших туристов? Опять же прошу ответа на вопрос. Да, это вопрос. Да, не риторический.
"ст 21 о железнодорожном транспорте гласит, что собственники дорог, вправе за свой счет оградить дорогу!" - так и пиусть ограждает... Дорогу! Но не то что по праву принадлежит людям. Это во-первых. Во-вторых. Поясните, пожалуйста, на каком основании была перекрыта прибрежная полоса реки Курджипс на территории Гуамского ущелья? За что господин Куделя выхватил иск от Минприроды.http://vk.com/doc124560515_181138378
"и в наказание за нарушение этого есть КоАП 11.1 - хождение по путям...." - а кто вам, уважаемый, сказал, что мы ходим по путям? :)
"ваша деятельность полностью продиктована грязным ПиАром от которого зависят ваши гонорары!" - и кто вам такое сказал? сами "сообразили"? Скажите пожалуйста, чем вы можете подтвердить своё мнение?
"на месте бы полиции и администрации района, нужно было давно обратиться к вам с исками о нарушении правопорядка, призывам к неповиновению, нарушению режима ЧС (что ж вы его не оспариваете в суде?)" - которое после запроса ЭкоВахты было отменено администрацией Апшеронского района? :))) http://vk.com/doc124560515_180185842
"и ещё много чем..." - ну-ка, ну-ка! И чем же, позвольте полюбопытствовать?
И так.
В вашем комментарии было много обвинений, надеюсь, что удовлетворил вас объяснениями.
А теперь прошу вас не остаться в долгу и ответитьб на ряд вопросов, которые я вам тут задал:
Reply
Leave a comment