Nov 22, 2019 16:19
Всем казанцам, заставшим правление Шаймиева, известно, что Шаймиев целенаправленно разорял музеи, связанные с русской историей и советской историей. Делалось это и в угоду туркам, и в угоду татарскому национализму, коим своим главным направлением в политике провозгласил Шаймиев.
Кроме этого на это также накладывалось воровство музейных работников, продававших ценные музейные экземпляры аферистам за копейки. Так сложилось в музеях, видимо, по всей стране (с "закулисной" продажей фондов), в 90-е и начале 2000-х годов. При полном закрытие глаз на это безобразие начальстве, и на снисходительное "смотрение сквозь пальцы" на это представителями тогдашней милиции.
Но что Шаймиев? Прежде всего в Казани выбрасывались исторические снимки из главных музеев Казани, отражавшие дореволюционную историю Казани, и историю советского периода. Главным мерилом для выброса на помойку служили следующие признаки - "не отвечает насаждаемому Шаймиевым культу татар по переписыванию истории в пользу татар путём подмены атерфактов". Другими словами, Казань до революции всегда была русским городом, и это очень не устраивало Шаймиева, так как это противоречило версии шаймиевских "историков" о "сугубо татарском характере" города Казани. Конечно, была татарская слобода и несоколько мечетей, но чтобы весь город был полностью татарским, такого никогда не было. Но так как это является опровержением для положения о "суверенитете Татарстана", потому правдивая история была выброшена на помойку по приказу Шаймиева, вместе с уникальными фотографиями и другими материалами (коллекции рисунков и т.д.)
Та же участь постигла и заводские музеи. Например, в 2005-м году, когда Казань праздновала фальшивое "тысячелетие", работники разгромленного "шаймиевцами" авиазовада спасали выброшенные на свалку уникальные фотографии советского периода, относящиеся ко времени Великой Отечественной войны. Что же стало причиной для приказа о разгроме авиационного музея? Оказывается, тот факт, что в тот период там не было руководителей-татар. Это стало отправной точкой для сведения "исторических счётов" Шаймиевым.
При Шаймиеве в Казани началось культивирование ненависти к русским. Превознесение татар как исключительного народа с уникальными цивилизационными достижениями (коих и в помине нет, на самом деле). Зато весь советский период при Шаймиеве стал вычёркиваться, имена достойных татарских инженеров, выросших в советский период, стали забываться, зато стал всеми силами насаждаться ислам, который был провозглашён "главной религией" татар (хотя это не так, и даже татарские учёные оспаривают эту "навязчивость").
Сегодня, когда в новостях показывают осквернение памятников с русскими именами в Молдовии, невольно вспоминается, что в Казани всё это уже было в начале 90-х и всё это тогда начал Шаймиев. Насаждалась среди татар ненависть к русским - через татарские газеты, русских называли "оккупантами", а татар призывали записываться к боевиками. Шаймиев публично через СМИ поддерживал боевиков. Очень сильно приветствовалось насаждение всего турецкого. И всё это и продолжалось до 2010-го года.
Поэтому, сегодня, когда в "вк" и в других соцсетях некоторые татары пишут свои комментарии ненависти к русским, и призывают к убийствам русских - это всё результаты и плоды деятельности Минтимира Шаймиева, который продолжает заседать в Госсовете "республики Татарстан", так он осуществляет контроль над денежными потоками.
Сегодня в Казани татар проживает меньше тридцати процентов. То есть нет никаких оснований для продолжения казнокрадства под видом "республики Татарстан". Все эти "шаймиевы" только прикрываются национализмом, чтобы прикарманить государственные деньги. Надо ли напоминать, что Шаймиев - бывший "коммунист"? Как же он так быстро превратился в националиста? А очень просто. И в советское время все эти "нацкадры" были казнокрадами, и жителям Казани это хорошо известно. Но тогда эти казнокрады прикрывались Лениным, а теперь - исламом. Только и всего.
Деление России по этническому признаку должно быть прекращено. Это поможет уменьшить коррупцию в регионах.
Источники: "Вк"
коррупция,
большевизм,
Казань