Apr 06, 2007 18:52
А ведь давно я не рассказывала историй про молодого воина.
Начну с того, что его встреча с эльфийкой-друидом прошла более чем безобидно и сейчас они довольно часто вместе путешествуют по окрестностям великого Штормвинда. Эльфийка уже умеет оборачиваться огромным и грозным медведем, вызывая у воина нездоровое чувство здоровой конкуренции. И она не раз спасала его в разгар битвы своей лечебной магией природы.
Сам же воин возмужал и многому научился. Теперь он может сильно топать, громко и страшно кричать и лупить по всему, что движется. А всё что не движется - двигать и лупить. Теперь воин владеет топорами, двуручными мечами, метательными ножиками, кастетами и даже посохами. Но особенно всех привлекает, когда воин достаёт лук и пытается подстрелить какого-нибудь гнолла. Очевидно, подкупает нестандартность подхода…
Молодой воин уже побежал песочные и золотисто-желтые холмы Вестфолла, обошел все тамошние фермы и даже приручил курицу. Теперь все встречные спрашивают его, где он эту курицу взял. Свирепые койоты, коварные бандиты, механические големы, пещеры с оловом и высохшая трава не раз заставляли вернуться на эти земли.
Таинственный и мрачный Дасквуд. Воин понимает, что ему ещё рано пытаться забраться в глубь этого мёртвого леса, там ждут ожившие мертвецы и огромные волки. Однако воин знает, что именно в Дасквуде расположен окруженный горами портал в Калимдор. И каждый раз, видя огромных сизых тонколапых пауков, воина пробирают настоящие приступы арахнофобии.
И только через Дасквуд можно попасть на Болота Печали, а оттуда на Проклятые Земли. Ведь там началась трагическая история этого мира. Был открыт Темный Портал и через него орки пришли в цветущий Азерот. Воин любил сидеть на скале, смотреть на тёмный горизонт, вспоминать учебники истории и представлять, что же произошло больше десяти тысяч лет назад, в то время, когда не существовало даже его рода, людей, Защитников Света.
Создав этот мир, титаны оставили в нём Колодец Вечности, источник энергии этого мира, основа всей жизни. И драконы охраняли жизнь. Потом колодец нашли Дети Звезд, ночные эльфы. Его магия одарила их мудростью и бессмертием. Они тщательно изучали его магию. Но именно это привлекло на светлые земли Азерота Пылающий Легион. И Колодец Вечности стал путём демонов в мир Азерота. Началась воина… Эльфы во главе с Малфурионом пытались закрыть Колодец. Но не все разделяли их мнение. И во время битвы Малфуриона и Азшары мощное заклинание рванулось в мир Хаоса. И мир стал таким, каким молодой воин знал его сейчас. Единый континент Калимдор разорвало на части, морские воды хлынули в пролом. Сейчас о существовании Колодца напоминает лишь Водоворот в морских глубинах на его месте.
Воин побывал в Редриджских горах. И видел то, чем они стали. И снова садился возле дороги, вспоминая строки книг. Когда-то они были прекрасным местом, и в сердце цветущих гор основал свой город один из предводителей Дварфов. И в битве, в которой не мог одержать победу он воззвал к спящим под миром силам. И разбудил в глубинах существо страшнее, чем все его враги. Элементаль огня, Рагнорос, ворвался в Азерот. Его пробуждение разрушило Редриджские горы и создало огромный вулкан. Теперь эта гора, названная Шпиль Чёрной Скалы, возвышается над выгоревшими равнинами. От остатков Редриджа её отделяют Пылающие Степи. Молодой воин был там, видел краем глаза эти раны на земле, огромных драконов и пылающее небо. И пообещал себе вернуться туда. Ведь именно там король Лотар, у подножья Чёрной Скалы, со своими паладинами отражал последнюю атаку Орды. Лотар погиб в этой битве, но лейтенанту Туралиону удалось собрать оставшуюся армию и разбить войска Орды. Не раз воин отдавал честь памятнику Туралиона в Штормвинде. Он помнил его подвиг, помнил, что генерал Туралион отдал жизнь, закрывая Тёмный Портал и не дав оркам вырваться из гибнущего Драенора, остановив тем самым третье наступление орков на Азерот. И на Алее Героев молодому воину всегда становится немного грустно. Он всегда считал, что герои должны оставаться живы.
Тем не менее, воин так и не научился думать наперед хотя бы на пять минут. Видно это не так уж часто доставляло ему неприятности. Его уже брали в поход в самое настоящее подземелье, где он впервые попробовал себя в роли настоящего танка, коим и положено быть воину. Нельзя сказать, что проба была очень удачная. Монстры не сильно то хотели видеть в воине танка и пытаться проколупать его броню, предпочитая более простого мага и эльфийку-друида. Вдобавок воин, которому по долгу службы было положено идти впереди, сильно жалел, что не умеет видеть спиной. Ибо слишком часто команда на перекрёстках предпочитала направление, прямо противоположенное выбору воина. В итоге, увлёкшись кромсанием монстров, воин замечал отсутствие команды лишь когда лидер кричал на весь коридор «вар!!! (сокращенное от warrior)» И в попытке рвануться на помощь команде воин притаскивал с собой ещё и всех своих недокромсаных монстров. Только тогда воин наконец понял значимость команды. Какое значение играют в команде маг и разбойник, наносящие огромные повреждения врагу, ведь без них никто не сможет просто так долго продержаться. Что не даром говорят: «если погибает танк, погибает вся команда», ты не сразу понимаешь, что монстр, который с видимым трудом грызёт воинскую броню может запросто проглотить сходу мага. И самое главное - лекари. Ведь как бы не была прочна броня, рано или поздно раны берут своё и тут только умелый лекарь, знающий про уже упомянутое высказывание не отрываясь следит за уровнем здоровья танка.
Я обязательно расскажу чуть больше о замеченных мной достоинствах и недостатках воина чуть позже и поделюсь своим мнением, даже несмотря на то, что мой опыт очень мал. Процитирую пару статей и просто скажу пару добрых слов о классе, который все много и со вкусом втаптывают в землю.
gamer,
wow