Передел. Молодёжная политика 2.0.

May 30, 2013 17:43


Эмоции - главный человеческий враг. Во время эмоциональных всплесков человек готов на самые отчаянные поступки.

Пролог.

В апреле 2012 движение «Наши» перестало существовать. Именно в этом время в различных прокремлёвских движениях начали делить шкуру ещё недобитого медведя. О том, что свора не сильно обременённых мозгом людей развалится стало понятно ещё по февральским (2012 год) выступлениям Кристины Потупчик в прессе. Те же, что сильно обременён мозгом, знали, что проект «Наши» закроют сразу после выборов задолго до того, как эти выборы состоялись. Слишком дорого стали обходиться его участники казне. Да и пережитки прошлого слишком сказывались на политике организации. Совком очень сильно отдавало, при том, что требования были совсем другие - более современные, что ли.
Часть первая. Шкура умирающего медведя.

Первыми, кто вызвались заполнить ячейку движения «Наши» стали члены общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» (далее - МГЕР). Разумеется, внутри этой полу-государственной структуры были уже не на столько глупые люди, поэтом всё пошло не по плану - не удалось МГЕРу получить «нашистские гранты» и, при этом, ничего не сделать. Хотя, можно вспомнить ситуацию, когда перед выборами в муниципальные образования города Москвы (и не только, но акцент сделаем на Москве) всех молодых депутатов «попросили» вступить в МГЕР. О целях мало кто догадается. Разве что только те, кто хоть когда-нибудь находился внутри подобной ситуации, а не смотрел на неё снаружи.
Одна из главных показушных целей - Молодая Гвардия действительно работает и готовит новые кадры на политическую арену. По факту, один из тысячи молодогвардейцев реально уходит в большую политику. И дело не в жестком отборе - дело в несостоятельности кадров (критерий интеллектуальный, а не финансовый). Это примерно как «выбирать лучшего из худших».  К другим целям вернёмся чуть позже.
Каждый МГЕРовец ждёт своего часа, а когда вот так вот с неба падает огромная добыча, глаза разбегаются - не знаешь, за что взяться. По сути, случилась золотая лихорадка, которая накрыла всех. В итоге - МГЕР почти ничего не отхватил от нашистских проектов.
Следующей, уже государственной, структурой, которая захотела оторвать свой кусок, стала РосМолодёжь. Казалось бы, Белоконев, пришедший на смену Якеменко, должен легко «перенять» должность и полномочия. А не тут-то было. Без Василия РосМолодёжь быстро стала разваливаться - оно и понятно, Серёга (Белоконев) уже не молод. У него и требования уже не детские. Из реальных проектов, которые оставляют двоякое впечатление, у Белоконева остались только федеральный проект «Стоп Хам» и полу-федеральный проект «Хрюши против». С одной стороны, будь Белоконев министром - оно и хорошо бы было, если бы на него такие ребята работали, но когда глава РосМолодёжи поощряет и гордится малолетними преступниками - это уже не очень-то и нормально - 90-е были совсем недавно, повторения Россия уже не переживёт.
Да, можно ещё вспомнить про ситуацию, которая возникла вокруг «Хрюш» - у них там, как оказалось, бордель был вместо петербургского отделения. Но эта история на столько покрыта мраком, что случайно-забеременевшую «хрюшу» даже выгнали на улицу без права реабилитации.

Часть вторая. Добыча.

Есть такая организация - «Сторонники Единой России». Она не очень-то молодёжная, поэтому рука Суркова её почти не коснулась. Внутри сторонников есть ребята (хотя, надо называть вещи своими именами - старпёры), которые принимают определённые решения, получая определённые задачи. После, по сути, развала РосМолодёжи, именно эти ребята оторвали самый большой кусок у молодёжного движения России.
След Суркова проследить в этой ситуации практически невозможно, да и организация эта достаточно закрытая. Известно лишь одно - последствия деятельности Суркова прослеживаются очень хорошо. Народ стал верить молодым и энергичным - «политика партии» тут же изменилась и из МГЕРа тут же перевели лучшие кадры в офис сторонников. Почему не сама партия? Остаётся загадкой. Можно только немного порассуждать на эту тему - у партии денег нет, партия - это бренд не коммерческий, а политический. Следовательно, у партии власти должен быть орган, где будет скапливаться административный материальный (коммерческий) ресурс. Многие смотрят на доходы депутатов, совершенно не понимая, что депутаты - это реально слуги. Им что скажешь - они то и примут. Никогда не один депутат не принимает решение самостоятельно. Он может пролоббировать чью-то просьбу, но, при этом, нужно будет заплатить немаленькую сумму в «кассу». Если кто-то хочет узнать реальную силу партии - попробуйте раскопать что-нибудь о доходах людей, которые стоят у верхушки сторонников Единой России. Вот где реальная коррупция. Впрочем, наверняка понятно, что если информация не опубликована здесь - вряд ли её сможет раскопать кто-то другой.
Часть третья. Смутное время.

Пока всякие Алисы Образцовы и Юлии Сазоновы внедрялись в ряды оппозиции (по указу определённых людей), в партии назревал настоящий передел. Произошла чистка кадров. Сейчас Единая Россия уже не та партия жуликов и воров, которую сделал Медведев совместно с Навальным по задумке Суркова при помощи Якеменко и Белоконева. Конечно, власть накладывает мелкие обязательства на человека (подразумевается, что власть у этого человека), в том числе и публичные. Например, ДТП с участием властного автомобиля всегда будет резонансным, если не удастся замять его на месте. Например, в частной беседе любой представитель власти сможет любого «простого смертного» на хуй послать, а на дебатах по ТВ (если только он - не Жириновский) - будет тихим, спокойным и сдержанным.
Не будем открывать Америку, если скажем, что политика - дело грязное.
Во время передела произошло огромное количество «совещаний» за закрытыми дверями, на которых решалась дальнейшая судьба страны. Уже сейчас можно с уверенностью заявить, что третий срок президента Путина станет для него последним. Ни о каком тюремном сроке после выборов в 2018 году для Владимира Владимировича и речи быть не может.
Однако, к политическим процессам всё чаще и чаще подключают молодёжь. Нет, опять же, и речи быть не может о снижении возрастных ограничений для того, чтобы занимать определённые позиции. Но можно смело утверждать, что молодёжь будет занимать определённые руководящие должности. Не исключено, что в скором времени и обязательное высшее образование отменят, заменив его, например, на какой-нибудь дистанционный курс.

Эпилог.

Одно ясно точно - молодёжными проектами в стране уже давно занимается не только РосМолодёжь, которая зарекомендовала себя как «злокачественную опухоль» в общем организме страны. Скорее, РосМолодёжь занимается детскими проектами.
Но это уже совсем другая история.

Мы не призываем верить всему, что здесь написано. Мы вообще ни к чему не призываем. Мы публикуем данный пост в ознакомительных целях.

Росмолодёжь, Медведев, МГЕР, Сурков, Якеменко, Белоконев, Путин, ЕР, Сторонники Единой России

Previous post Next post
Up