'
Рекомендую этот текст не только тем, кто носит очки. Всем остальным будет также полезно, и думаю, интересно почитать. Впрочем, интересной и полезной может быть всякая история исцеления любой болезни, так как всем известно, что один орган не оторван от всего организма и его здоровье зависит от здоровья вообще. Причем здоровья в самом широком смысле, со всеми составными частями - духовное здоровье, ментальное, психологическое, телесное и материальное благополучие. Как правило, любая «история одного исцеления» раскрывает всю нашу жизнь. Так что те, у кого нет проблем со зрением также могут читать - о медицине и обществе, о стереотипах и общих принципах здоровья, об осознанности и смысле жизни, и т.д. (начиная с "личного опыта» то что выделено цветом, включая письма (
Часть 6-я, дополнительная)).
Весь текст
одним word-файлом (включая письма) [16стр] (для печати)
*****
Снял очки. Год назад (29 сентября 2007) надевал их последний раз.
Саму же работу по восстановлению зрения начал за четыре месяца до этого (4 июня 2007).
Лучшая работа - это работа над собой! Особенно если это духовная работа. Всё прейдет, а результаты такой работы останутся с вами. Ведь духовная работа - это работа над душой. Душа вечна, а тело кратковременно, мимолетно. Духовная работа, собственно, и есть единственная и истинная работа, всё остальное лишь уход от неё. Но работа по оздоровлению тела может (но далеко не всегда) привести и к духовной работе, потому, как правильное (естественное, единственно верное) исцеление исходит из правильного мышления, правильного питания, правильного образа жизни. Наши болезни, особенно хронические, указуют на то, что мы утратили все эти правильные вещи.
Например, в ходе изучения и практикования методов по оздоровлению глаз, я обнаружил: что хорошо для глаз - хорошо и для души (и наоборот). Радуется глаз - радуется и душа. Чистый ум - чистый взгляд.
Формирование зрения - это внимание, концентрация, воля - т.е. основные свойства здорового и сильного ума. Эти свойства плюс настойчивость я и использовал в работе над зрением. Своего рода «опыт маловера», так как божественную силу, исцеляющую легко и мгновенно, я ещё не могу призывать. Но многим не хватает и сотой доли такой малой веры, чтобы всерьез заняться собой. Из искры малой веры может разгореться пылающее пламя большой веры, если только не останавливаться и идти дальше по направлению единственно к Богу.
Немного истории. Медицина и обществознание.
Очкарик я со стажем. Впервые ухудшение зрения обнаружилось, когда мне было восемь лет. Примерно тогда же медики не замедлили прописать очки. Постоянно носить очки я стал примерно в 16-18 лет. То есть с очками по жизни не меньше 20 лет, из них 10-15 лет носил их плотно. Правда были периоды, когда я специально ходил без них. Один из таких периодов был в институте - я твердо решил остановить падающее зрение и мне это удалось. Никакими тренингами я тогда не занимался, просто как можно больше ходил без очков (особенно вне помещений) и плюс: любил подставлять лицо солнцу и впитывать его свет через закрытые веки, погружаясь при этом ментально в безграничное красно-кровяное море (что-то вроде медитативной соляризации). Последнее, скорее и способствовало прекращению прогресса, а также, наверно, сказался психологический эффект от твердой установки, что зрение у меня больше ухудшаться не будет. Само же хождение без очков по себе ничего не дает, наоборот, может быть хуже (больше напряжения).
Позднее я вспомнил, с чем совпало первое ухудшение в детстве: в те же восемь лет ко мне попала книжка (хорошо помню, это был «Незнайка на Луне» Н.Носова), которая меня весьма захватила и я её читал каждый вечер запоем. Но как читал: собрал из двух батареек и одной очень слабой лампочки самодельный фонарик и читал при его тусклом свете, скрючившись, под одеялом. Теперь я знаю, что это в основном и послужило причиной небольшого ухудшения зрения.
Это небольшое ухудшение могло легко исправиться с помощью небольшой профилактики. Но медики реально не знали, как такую профилактику проводить, а тот небольшой список простых упражнений, висевший на стенде перед мед. кабинетом, так и остался запечатленным в детской памяти, листком бумаги на стенде. В общем, никто со мной не занимался. Всё традиционно списали на наследственность и успокоились.
Под «наследственностью» подразумевалась моя мама, у неё очень плохое зрение. Но настоящая плохая наследственность на самом деле находится в традициях т.н. традиционной медицины, благодаря которой и маме также «нарастили» очками плохое зрение. Когда я начал заниматься восстановлением у неё было 10% зрения, астигматизм и начала развиваться катаракта. Это то зрение, когда медики рекомендуют изучать домашнюю обстановку на ощупь, т.е. привыкать к слепоте. Когда я сказал маме о своих занятиях она отнеслась к этому довольно вяло и немного скептически, сказав, что в своё время пробовала заниматься (по Бейтсу). То был телефонный разговор. Но когда, спустя два месяца, она приехала нас навестить и я к этому времени уже «снял» одну диоптрию, то убедившись в серьезности и основательности моих занятий, мама сказала: «да, я действительно по настоящему (комплексно) не занималась». Это типичная ситуация для многих - поверхностное опробование и неверный вывод о возможностях предлагаемых методов.
Если бы медики были также заинтересованы в здоровье глаз и снимании очков, как они сегодня заинтересованы в надевании и продаже очков, то мы бы видели людей в очках не чаще, чем людей на костылях и в инвалидных колясках, даже реже.
Корень зла находится в моменте первого надевания очков. Не надеть очки гораздо проще, чем потом, спустя много лет ношения, их снять.
Прежде, чем начать заниматься, я пошел проверить зрение и заодно присмотреть на будущее очки с меньшими диоптриями. Проверка показала мои стабильные -5дпт, которые не менялись уже лет десять. И столько же времени я носил линзы на -4дпт. Но «врач» сходу выписала мне очки на -4,5дпт, хотя я даже словом не обмолвился о такой необходимости. Чисто на автомате прописала. Но она же проверяя моё зрение через 2 месяца признала, что в своих очках на -4дпт я вижу практически стопроцентно.
Спустя месяц-полтора, когда я ещё немного улучшил своё зрение и пришел в очередной раз его проверить (и заказать новые очки с меньшими диоптриями), уже другая «врач» отказывалась признавать даже и те достигнутые ранее -4дпт. Я попросил всё-таки выписать очки на -2.5дпт, что она и сделала под пунктом «со слов заказчика» и оговорилась, что: сама бы она мне не прописывала такие очки, а рекомендовала -4,5. Проверяла она зрение словно ловкий фокусник, жонглируя линзами, чем сбила с толку мои глаза, которые действительно ещё не зафиксировались четко в новом зрении и «поддаваясь» смене различных линз, быстро напряглись (просто надо всегда проверять в своих очках, глаза к ним привыкают). Здесь можно сказать, что когда вы достаточно натренируете свои глаза, получив хотя бы небольшой результат, вы заметите, что некоторые вещи вы видите почти одинаково и в очках и без них, глаз как бы подстраивается. Это говорит о том, что очки - это фикция, обман, ВЫ управляете своими глазами, а не очки.
О том, что я занимаюсь восстановлением, я не говорил «проверяльщице», но похоже она поняла, что я веду какие-то эксперименты со зрением и потому прямо таки излучала волны скепсиса, сомнений и даже некоторого противления.
Обе вышеописанные «врачихи» - молоденькие девочки (25-30 лет). Работают они не в отдельном медицинском учреждении, а в самом магазине, торгующем очками, что говорится приложение к прилавку. И руководит ими не главврач, а главменеджер по продажам. Даже берут сомнения, что у них вообще есть мед. образование (это не столько предположение, сколько общее впечатление). В наши постсоветские дни, дни дикого и бессовестного капитализма, не удивишься, если продавцы очков возьмут да и посадят в проверочный кабинет (при прилавке) обычную продавщицу, только предварительно надев на неё халат. Чтобы купить пару старых списанных в Европе аппаратов и приспособиться проверять на них глаза, мед образования не нужно, как и большого ума. Я не говорю, что это повсеместная ситуация, но в виде отдельных случаев вполне может быть. Впрочем и без этих предполагаемых отдельных случаев хватает мед.дури среди выходцев из медучреждений.