Aug 04, 2015 20:09
Вы про меня знаете, что я первопроходец, часто хожу туда, не знаю куда, исключительно за бесценным опытом.
Тут вышло примерно так же. Понадобилось мне взять кредит в Сбере,
я как зарплатный клиент без кредитов у них на хорошем счету.
Зашла в сбербанк-онлайн, натыкала, заявку одобрили через 20 минут, пригласили в отделение.
Я взяла 2-ндфл, трудовую и пошла в ближайшее. Там заявку в упор не видят,
говорят, звоните на горячую линию. На горячей линии говорят: идите в любое отделение.
Круг замкнулся.
Утром по своим делам ездила на Ленинский, заодно заехала на Вавилова в центральное отделение.
Деревенские люди всегда считали, что в центре все умные и помогут.
Почти так и есть. На электронном табло ярким рыжим цветом горит кнопка "Решить проблему",
дают чек, и номер сразу загорается. А там рай: кондиционер, очень хороший ристретто и ! служба заботы о клиентах.
Заявку нашли, через службу безопасности перевели в это центральное отделение,
передали в свой кредитный отдел, распечатали, подписали и показали на экране процесс перечисления денег.
Все очень милые, старательные и улыбчивые.
Проблема была в том, что заявка автоматом ушла в отделение, которое выпустило мою зарплатную карту,
но я об этом не знала, а также не знала какое это отделение, потому что карту мне выдали на работе в бухгалтерии :)
2-НДФЛ и трудовая, кстати, не нужны, нужен только паспорт и лицо (его фотографируют).
Говорят, что кнопка такая "решить проблему" есть не только у них.
Это не быстро! Это 2 часа, но они действительно умеют почти всё и заточены на то, чтобы решать проблемы.
Пока я ждала перекидывания моей заявки, их начальница Яна долго сидела рядом и спрашивала про какие-то другие мои проблемы.
Я рассказала про то, что часто на Ленинградке ни один банкомат не принимает кэш,
Яна проблему записала про пепеполненные банкоматы, сказала, что даже есть техническая возможность сделать карту банкоматов,
способных принимать кэш в данный момент, и она не знала, что есть такая проблема,
потому что подавляющее большинство людей в стране деньги снимают, а не кладут в банкомат.
Еще рассказали, что создали эту службу специально, чтобы выпускать пар у недовольных, поить их чаем с конфетками и помогать,
а еще прорабатывать по этим частным случаям все алгоритмы.
Просили извинить их, ведь им почти 200 лет и сложно 20 000 отделений сразу сделать современными и четкими,
но они очень стараются. Это правда :)