С коллегой Дмитрием Горовцовым обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой провести проверку целесообразности расходования 12 миллионов рублей на перекрашивание колонн экстренного вызова в столичном метро.
Как следует из опубликованной на сайте госзакупок информации, московский метрополитен собирается потратить более 12 миллионов рублей на ребрендинг колонн экстренного вызова на станциях. Нынешние красно-синие цвета 493 колонн хотят заменить на красно-серые, а нижнюю часть колонн - украсить белым декором.
Подобные траты, на мой взгляд, недопустимы в то время, когда, по информации профсоюза работников метрополитена, на 15 января 2016 года запланированы массовые сокращения персонала. Профсоюзные активисты также обращают внимание на тот факт, что условия труда сотрудников метрополитена в последнее время только ухудшаются.
Кроме того, ранее сообщалось о том, что руководство Московского метрополитена предлагает повысить с 2016 года тарифы на проезд примерно на 7%. Это повышение может стать очередным ударом по карманам москвичей.
Почему руководство метрополитена позволяет бессмысленные траты, если предприятие решает проблемы за счёт горожан и простых работников?