Поездка в Магадан часть первая: "Мы едем в город".

Jan 18, 2014 13:29

Всем добрый день! Уважаемые читатели, сегодня я расскажу вам об одной из моих поездок в Магадан. Недавно мы с товарищами захотели съездить в город. Долго не думая, мы решили ехать в пятницу после школы на 15.00. Автобус прибывает в Магадан в 15.50, что для нас достаточно удобно,  поскольку магазины еще работают в течение нескольких часов. Кроме того, когда мы приедем, будет еще не слишком темно, и можно пофотографировать (а зимой у нас обычно начинает темнеть около пяти вечера). Ну а теперь перейдем к описанию нашего маленького путешествия. Приятного просмотра!

К остановке "АЗС" на Новом Уптаре подъезжает автобус №101, курсирующий по маршруту: Магадан-Уптар-Сокол-Аэропорт и обратно. Это относительно новый автобус Курганского автобусного завода. Ему всего года два-три. Мы с товарищами заходим и начинаем расплачиваться. Я расплачиваюсь первым и даю водителю 500-рублевую купюру (проезд стоит 90 рублей). Тот отдает мне 10 рублей. Я по рассеянности, подумав, что мне отдали всю сдачу (обычно я расплачиваюсь 100-рублевой купюрой),  иду в салон занимать место. Но водитель меня тормозит и говорит: "Стой! Ты куда пошел? Я же тебе не всю сдачу отдал!". Я возвращаюсь, забираю остальную сдачу и наконец-то устраиваюсь в кресле.

автобус №101 подъезжает к остановке "АЗС" на Новом Уптаре

Сели мы практически в конце автобуса, так как большая часть мест оказалась занята пассажирами.

салон автобуса

Первую часть пути нормально пофотографировать из автобуса не получилось, потому-что солнце сильно светило, и этот свет отражался от снега. Да еще и из-за не ровной дороги нельзя было удержать фотоаппарат без дрожания.

Солнце светило прилично, и света было очень много.

Проехав 20 километров, автобус остановился на остановке поселка Снежный.

Вдалеке виднеется храм Казанской Божией Матери.

До города осталось 8-9 км, подъезжаем)

В это время автобус преодолевает очередную сопку, после чего покажется город.

Въезжем в город. Первое, что попадает на глаза, - коммунальщики нещадно сносят ветхое жильё.

И, наконец-то, появляются первые пятиэтажки.

в центре фото видны просветы - это блики от стекла автобуса

Теперь мы съезжаем с пригорка в сам город.

На этом фото, также как и на предыдущем, видны блики. Приношу за них свои извинения. Думаю вы не сильно обиделись из-за них.

Все! Мы приехали! На этом фото вид с автовокзала на перекресток улицы Ленина и Пролетарской.

К сожалению, когда мы приехали, я автовокзал не стал фотографировать. Вот пришлось взять фото так сказать из архива за 30.12.13. Этот снимок я делал другим фотоаппаратом, поэтому он по качеству может быть немного хуже остальных.

Для тех кому понравилось: скоро выйдет пост с продолжением фоторепортажа нашей поездки. Не пропустите! И, конечно же, ставьте лайки и добавляйте коменты! :)