Всем привет! С этого года я с занимаюсь в парашутной секции ДОСААФа в поселке Сокол. Сегодня у нас состоялось выездное занятие в аэропрту на 13 км. Были ребята и с Магаданского ДОСААФа. Нам вкратце рассказали о воздушных судах, с которых нам предстоит прыгать, это самолет Ан-2 и вертолет Ми-8, в какой очередности в них садится. Также мы посидели внутри воздушных судов и выполнили прыжок на землю из двери Ан-2. Более подробный рассказ с красивыми фото читайте под катом...
2.
На летное поле мы проходили через здание магаданского Авиаремонтного завода №73 ГА.
3.
На поле было два Ан-2, один с бортовым номером RA-01118, и другой в котором мы сидели RA-01115.
4.
В какой очередности заходят в самолет перед прыжком? Первым заходит первый заход и садится справой стороны, потом уже заходит второй заход, первым заходит тот, кто будет прыгать последним, соответственно последним заходит тот, кто прыгает первым, потом уже заходит инструктор. Кто первым прыгает, а кто последним рассчитывают по весу, чем ты легче тем ближе к концу ты прыгаешь, это сделано, так как более тяжелые летят быстрее и могли бы столкнуться с теми, кто легче и поэтому медленнее летит. После того как самолет наберет высоту 300 метров инструктор проходит и пристегивает карабины вытяжной веревок к тросам внутри самолета. Инструктор прыгает последним и закрывает за собой дверь :)) - это правда!
5.
6.
Я на фоне Ан-2 :)
7.
Личные ощущения после то как я посидел в Ан-2: "Слишком сильно наклонена задняя часть (когда самолет стоит на стоянке), кажется что кабина пилота где-то вверху и салон узкий".
8.
Ан-2
9.
Бортовой номер RA-01115.
10.
Пока летишь можно гаджет зарядить, вот только одна проблема розетка снаружи :))
11.
12.
Уходим от Ан-2, идем смотреть Ми-8.
13.
Ангар ремонтного завода.
14.
Ми-8, рядом с ним стоит тепловая пушка, которой отогревают салон. По сравнению с самолетом у вертолета большая вместимость, около 22 человек, но здесь уже не салон узкий, а потолок низкий, лично для меня :)
15.
Главные отличия Ми-8 для парашютистов, это дверь на разных модификациях бывает широкая и узкая, как на вертолете в котором мы сидели. Второе отличие это то что в салоне могут быть установлены дополнительные топливные баки (до двух, по правой и левой сторонам), в нашем случае топливный бак был установлен с одной стороны. Еще один момент, в конце салона вертолета находится рампа, которая отрывается только на земле, по словам инструктора на нее обычно ставят груз, но вставать и прыгать на ней категорически запрещается, а то вдруг рампа откроется и...
16.
Левый топливный бак, на этой модификации на него вставать нельзя. Поясню к чему это было сказано, обычно операторы, которые снимают прыжки встают на бак и снимают, как все прыгают, но оказывается не на всех вертолетах можно вставать на баки.
17.
Еще два вертолета авиакомпании ПАНХ
http://panh.ru/, которая занимается чартерными перевозками, грузоперевозками и тушениями лесных пожаров. Была образована в 1964 году и в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся авиационных компаний России. В Магадане находится один из филиалов компании. В состав флота авиакомпании входят более 40 вертолетов, различных типов и модификаций.
19.
Вид на 13 км с остановки.
20.
Если понравилось, лайкни или поделись с друзьями...