новости по тэгу

Jun 01, 2011 13:01

Патриарх Кирилл назвал смертным грехом нарушение воинской присягиСвое заявление патриарх сделал на встрече со слушателями военной академии Генштаба Вооруженных сил, где также присутствовал министр обороны Анатолий Сердюков. «В религиозном опыте жизни приоритеты сами по себе отстраиваются, и самым важным приоритетом является страх Божий. Когда ( Read more... )

эти_лижут_плохо, они_охуели

Leave a comment

viktor_ch June 1 2011, 15:21:14 UTC
«В религиозном опыте жизни приоритеты сами по себе отстраиваются, и самым важным приоритетом является страх Божий. Когда человек понимает, что... предательство - смертельный грех, уклонение от своих прямых обязанностей, нарушение присяги - смертельный грех, вот тогда это проникает до глубины человеческой души»

Под этим понимается:
1. Только религиозный человек, у которого "самым важным приоритетом является страх Божий", избежит соблазна нарушить присягу и уклониться от своих прямых обязанностей.
2. Не религиозные люди не имеют такого приоритета, соответственно - это люди не просто низшего сорта. Как Гундяев ранее говорил - это потенциальные звери.
3. Вообще-то, такие утверждения, имеющееся в какой-либо идее - это признаки идеи фашистской.

Reply

tessey June 1 2011, 18:52:32 UTC
не надо так слепо верить тем, кто разносит по интернету фразы, вырванные из контекста. про "звери" Патриарх говорил ровно противоположное.

Reply

viktor_ch June 2 2011, 02:34:49 UTC
Не надо обвинять собеседника в том, что он слеп и является разносчиком лжи или глупости.
Не надо вообще давать какие-либо оценки собеседнику.
Это, в первую очередь, характеризует лишь самого обвинителя.
Гундяев же говорит следующее:
«Когда нам говорят, что неверующий человек может быть хорошим, мы соглашаемся с этим. Но неверующий человек может стать зверем, а верующий - никогда, если он сохраняет веру в Бога, потому что он верит в бессмертие, он понимает, что предстанет пред лицом Божиим, он осознаёт, что за порогом земной жизни - предстояние Богу и ответ за все дела. Верующий человек тоже может быть грешником, и лукавым, и лживым, и похотливым, и слабым, но у него есть некая грань, перейти которую, не разрушив внутри себя веру, он не может».

Reply

agavr June 2 2011, 10:31:10 UTC
Верующий человек тоже может быть грешником, и лукавым, и лживым, и похотливым, и слабым, но у него есть некая грань, перейти которую, не разрушив внутри себя веру, он не может
что, к сожалению, в ХХ веке многажды было опровергнуто, и теперь звучит только самоуспокоением или религиозным маркетингом.

Reply

viktor_ch June 2 2011, 15:02:59 UTC
Нет, нет - там всё хитро и ловко устроено.
Верующий тоже может и своровать, и убить даже, т.е. зверем стать, но это значит, что он веру в себе разрушил, и в момент убийства он уже не был верующим, поэтому и понятно, что он человека убил, зверем стал.
Так что всё шито-крыто.
Но и это ещё не всё.
Любой убийца, изверг может опять к Богу обратиться, опять уверовать, покаяние принести (само собой - и в материальном выражении тоже), и опять "он осознаёт, что за порогом земной жизни - предстояние Богу", и опять он лучше тех, кто хоть и никаких убийств не совершал, но в бога религиозного не уверовал.
Так что у попов "безотходное" производство налажено.

Reply

agavr June 2 2011, 18:09:27 UTC
это примерно как с милиционерами, которые увольняются задним числом из рядов, чтобы не марать честь службы

Reply

viktor_ch June 3 2011, 02:12:02 UTC
Да, полная аналогия :))
Только им путь назад заказан, а у церкви не так - можешь грешить и каяться до конца жизни.
Вот что в Писаниях говорится: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» - это в христианстве, Евангелие от Луки. Из Талмуда цитата: «Там, где стоит кающийся, праведники стоять недостойны». А вот в исламе, Муслим 2747: «Если бы вы не грешили, то Аллах обязательно сотворил бы таких людей, которые стали бы совершать грехи, а затем просить о прощении, и Он прощал бы их!».

Reply

tessey June 2 2011, 20:15:45 UTC
у вас какое-то подростково-поверхностное понимание веры.

Reply

viktor_ch June 3 2011, 02:18:02 UTC
Я же вам уже указывал на то, что если вы полемизировать собираетесь, так вы не о собеседнике должны говорить, а о предмете спора.
Иначе складывается впечатление, что у вас об этом предмете вообще никакого понимания нет.

Reply


Leave a comment

Up