История вкладчика банка "Связной". Личный опыт длиною в три года.

Dec 08, 2015 19:00



Я стала вкладчиком банка "Связной"  24 ноября 2012 года.
У меня была скоплена некая сумма денег, которую я не хотела тратить, а желала положить под хорошие проценты в банк. После некоторого анализа я выбрала банк "Связной".
Меня привлекло:
- близкое расположение магазина "Связной", в котором можно было класть деньги,
- возможность снимать деньги в любом банкомате,
- удобный финансовый продукт, который позволял пополнять счет и снимать деньги без потери процента (в размере 10% годовых) до неснимаемого остатка в 1,000 рублей,
- проценты начисляли раз в месяц на средний остаток. И порой доходили даже до 6,000 рублей в месяц. Что конечно же грело душу.

Первый звоночек был в феврале 2015 года, когда банк неожиданно ввел оплату в размере 75 рублей за каждый съем денег. При этом в банкоматах других банков стоит верхняя граница максимум в 7-10 тысяч рублей. Было неприятно, но я приспособилась оплачивать везде карточкой, чтобы по-минимуму снимать наличку.

23 ноября 2015 года я оплатила покупку продуктов в магазине... и это было в последний раз.
На следующий день 24-ого числа у меня голова была занята проблемами со здоровьем. Я пошла делать УЗИ молочных желез в платную клинику, чтобы убедиться, что все нормально с моим шикарным бюстом :) Услугу опять хотела оплатить карточкой и тут... мне категорически было отказано в оплате! Пришла домой и увидела объявление на сайте банка о том, что ровно через 3 года моего использования их услуг (24 ноября 2015 года - 24 ноября 2012 года) у этого банка отобрали лицензию!

Сперва был шок: что делать? куда бежать? чем я буду расплачиваться за покупки?
Мы все знаем, что наши вклады застрахованы до 1,4 млн. рублей. Но какова процедура этого страхования, думаю, что многим непонятна!
Первым делом пришлось выдохнуть и сесть ждать! На сайте связного банка висело объявление от временной администрации по управлению. По сути актуальная информация появлялась на сайте Агенства по страхованию вкладов.
Как все происходит:
Шаг 1. Ровно неделю выбирали банк-агент для выплаты возмещения вкладчикам. 30-ого ноября появилось объявление, что это стал ПАО Сбербанк.
Шаг 2. Еще неделю ушло на передачу данных. 07-ого декабря появилось объявление, что 8-ого начнется выплата. Там же на сайте Агенства по страхованию вкладов можно было посмотреть адреса отделений, где можно было получить страховую выплату.
Шаг 3. Идем с паспортом в удобное отделение. Благо у меня рядом с домом (5-7 минут пешком) было отделение. Ждем в очереди. Сама процедура много времени не занимает. Правда со мной повозились, но это все по их тупости. Не туда вводили данные о моем адресе. Вся информация о сумме вкладов (а их у меня было три) уже была в базе. Все деньги перевели тут же на карточку сбербанка. Благо у меня была их социальная карта, которую я делала для получения пособия и оплаты квартплаты в режиме онлайна. Им это безусловно было выгодно. Выдали: справку о выплаченных суммах с разбивкой по вкладам и выписку из реестра. Все быстро распечатали, я подписала и пошла домой, до банка-клиента Сбербанка, чтобы оплатить накопившиеся за 2 недели обязательные платежи.

Если вдруг Вы оказались в такой ситуации, то расслабьтесь и будьте готовы прождать 2 недели прежде, чем вы получите доступ к своим деньгам! Они приходят в полном объеме в рамках застрахованной суммы, но с временной задержкой. А еще: не храните деньги в одной "банке" :)

ВСЯКИЕ ПОЛЕЗНОСТИ, банки

Previous post Next post
Up