Когда Mercedes-Benz захотел продвинуть свой новый автомобиль, его продемонстрировали прямо на глазах у всего мира, но при этом он был “невидимым”.
Смотрите сами:
Click to view
В этом умном и интересном рекламном ходе, Mercedes хотел подчеркнуть, что его транспортное средство является незаметным для окружающей среды. Если вы посмотрите на фотогалерею ниже, вы увидите, как эти парни смогли это сделать: установили мат светодиодов на одной стороне и видео-камеры Canon 5D, с другой стороны .
Мы нашли подробное видео с информацией о том, как готовили костюм на Хэллоуин: установили IPad на живот, с одной стороны в месте, заранее прорезанном в кофте, (визуально выглядит как отверстие) поместили веб-камеру на спину назад, а затем пустили видео в IPad. Вуаля!
Click to view
Mercedes делает тот же трюк.
Компания утверждает, что ее водородный привод готов к серийному производству, но по другим отчетам точные данные о ее коммерциализации должны появиться только в 2014 году. Тем не менее, на топливных элементах технологии по-прежнему являются крайне дорогостоящими, отчасти потому, что водород является сложным топливом в плане хранения и транспортировки. Материалы, необходимые для создания жизнеспособных топливных элементов витают в стратосфере.
Можно сказать в положительную сторону Mercedes-Benz, что они предприняли усилие по созданию автомобиля с нулевым уровнем выбросов и меньшим воздействием на окружающую среду. Почему они выбрали именно эту новую модель для видео? Больше площадь поверхности - больше возможности для размещения экрана.