В Ижевске начались ремонты придомовых территорий

May 09, 2011 22:47

Добрый вечер!
Спешу порадовать - в Ижевске начались ремонты придомовых территорий.
Замечу - не в августе или сентябре, как было раньше, а уже в мае!
В этом году городу из федерального бюджета выделено 474 млн руб. 316 млн будет направлено на ремонт придомовых территорий, 158 млн руб - на многострадальные межквартальные проезды.
Первый двор, который будет отремонтирован по этой программе - двор домов №№ 54 и 64 по Воткинскому шоссе.
Ведутся масштабные работы и по улице Майской. Впереди - длинный сезон дорожных работ и очень хорошо, что мы заранее начали этим заниматься.




Много было вопросов о том, кто в городе ответственный за ямы.
Не за ямы, а за состояние дорог в Ижевске отвечает начальник Управления благоустройства и транспорта Михаил Тарасов. Но поскольку он находится в моем прямом подчинении, то и спрашивать за дороги надо с меня!
Теперь по сути... Дороги в городе, конечно, находятся в безобразном состоянии. И это надо не бояться признавать. Они, мягко говоря, не лучшие в России. Правда, замечу, что и не самые худшие.
Чтобы привести дороги в городе в нормативное состояние необходимо вкладывать в их ремонт, содержание и капитальный ремонт не менее 2 миллиардов рублей в год на протяжении 5 лет!
Например, в Казани ежегодно расходуют на дороги по 5 миллиардов рублей. И делают это уже не один год!
Ну, у них и бюджет немного другой…
Почему дороги разрушаются? Да потому, что конструктив этих дорог делался 10-20 лет назад и с тех пор не менялся. А это надо делать каждые 2-3 года.
Это сейчас технология щебеночно-мастичного асфальтобетона дает гарантию на 4-5 лет. По ней в прошлом году реконструирована улица Ворошилова. Заметьте, там нет ни одной ямы!
Плюс, не забывайте, что такого количества автомобилей 20 лет назад не было, те дороги, которые у нас есть, просто не рассчитаны на такие нагрузки. Когда начинаешь делать ремонт, выясняется, что некоторые дороги вообще сделаны без основания - асфальт клали прямо на грунт. Вот они и сыпятся.
Многих интересует вопрос о прошлогодних деньгах, выделенных на городские дороги…
Проведена ревизия по всем объектам, которые ремонтировались год назад.
Единственная дорога, которая была в неудовлетворительном состоянии и мы потребовали ее переделать по гарантийным обязательствам - это улица Потемкина. Подрядчик восстановит ее за свой счет. Также будут восстановлены все бордюры, которые имеют сколы.
Что касается остальных «проблемных» дорог, про которые горожане говорят и пишут - в каждом случае своя история вопроса. Но эти улицы в прошлом году не ремонтировали.
И немного про новое в содержании дорог…
В этом году у нас новые контракты, мы их теперь не делим на лето и зиму! Это даст возможность подрядчику планировать свои затраты и распределять средства равномерно!
По исполнению контракта введена система штрафов за несоблюдение нормативного содержания дорог, увеличены требования по уборке и вывозке снега, поливу дорог, уборке газонов.
Так же введен двойной контроль за соблюдением качества содержания. Это значит, что теперь оплата не будет производиться, пока акт выполненных работ не подпишет глава районной Администрации.
И теперь спрос за уборку дорог будет не только к подрядчику и УБиТу, но и к главе района! Теперь никто из глав не скажет, что они не могут повлиять на подрядчика и потребовать с него выполнения условий контракта!
Также есть в планах, и мы сейчас это прорабатываем - передачу межквартальных и внутриквартальных проездов районам, пусть главы администраций сами контролируют процесс их содержания.
Они лучше знают, что у них в районе происходит, кто и как работает!

Ремонт двора по Воткинскому шоссе:


Процесс...



...и промежуточный результат

Работы на Майской:


И это только начало



Оранжевые жилеты на дорогах - примета лета

администрации районов, бюджет, Тарасов, Дороги

Previous post Next post
Up