МК Декор обложки свадебного альбома.

Jun 23, 2011 13:32

Наверное, самый глобальный проект этого года (я имею ввиду учебного, т.е. прошедшие осень, зима и весна :))- это заказ свадебного альбома с нуля. Во-первых, это был мой первый альбом такого масштаба, да еще не просто декор, а создание самой основы и обложки. Во-вторых, работа заняла очень много времени, продумывание концепции, цветовой гамммы, конструкции переплета, в общем около 4-х месяцев! О самом альбоме, вернее завершении работы над ним, я уже писала (радостно), фотосессия состоялась но частично и позже (выложу следующим постом). А сейчас я хочу выложить небольшой МК по декору обложки, который задумывался изначально, поэтому и были сфотографированы этапы работы :).

"Декор кожаной обложки в технике Художественный Декупаж".

1. Картонный каркас обтягивается кожей или берется готовая обложка из кожи или кожзама. Немного зачищаем тонкой шкуркой и протираем обезжиривающей жидкостью (водка или ацитон).

2. С помощью губки равномерно наносим оттенок белой краски на все поверхность где будет декор.

3. Вырываем мотив с розами (или любой другой) из рисовой карты, танцующую пару Ренуара я вырезала из салфетки по контуру. (В изначальном варианте присутствовали кольца, которые потом были убраны по желанию заказчика)



4. На палитру выложить нужные цвета акриловых красок и добавить замедлитель высыхания. Круглой кисточкой № 2 или 3 смешиваем цвета на палитре подбирая оттенок подходящий к изображению, накладываем кистойчой мазок рядом с изображением и тут же растушевываем губкой, оставляя цвет более интенсивным у самой картинки и сводя на нет по мере удаления от нее. Так создаем живописные тени-разводы по всему изображению.




5. После того как краски высохли необходимо смягчить и гормонизировать цвета и переходы между ними. Берем цвет фона (оттенок белого), добавляем в него замедлитель + медиум для прозрачности, и губкой, начиная наоборот издали от картинки, наносим тонкий слой краски, аккуратно приближаясь к картинке. Тем самым приглушая цвет тени и сглаживая переход от фона к картинке, в некоторых участках, чтобы смягчить контуры, можно заходить и на сам рисунок.




6. Для придания винтажности наносим двухшаговый состав для кракелюра. В случае работы с кожей и кожзамом я предпочитаю пару шеллак + гуммиарабик. Получается довольно тонкий слой и изящные трещинки. Наносим 3 слоя шеллака с просушкой, и на третий слегка недосушенный слой наносим гуммиарабик. Подсущиваем феном до образования трещин. В готовые трещины втираем масляную краску "Умрба натуральная", излишки стираем бумажной салфеткой, чтобы краска осталась лишь в трещинках. Закрепляем гуммиарабик лаком из балончика (иначе он свернется кашей при контакте с водой или водным лаком :().




7. Рисуем колонковой кисточкой №0 узоры по углам и покрываем их водной клеевой смесью для потали, также аккуратно покрываем кольца. Через 10 мин. набрасываем на покрытые участки кусочки золотой потали. Даем потали немного сфватиться и полируем мягкой тряпочкой, заодно снимаются все лишние кусочки потали и золочеными остаются только те участки, которые мы покрыли клеевой смесью. Для защиты потали, покрываем обложку слоем шеллака.
Фото сделано поздно вечером, поэтому плохого качества, но зато видно как блестит поталь :)


8. Покрываем обложку тонким слоем акрилового лака.


А вот фото финишного варианта, без колец :)


альбом, декупаж, декор, Мастер-классы

Previous post Next post
Up