Трудно судить о мотивах братьев - то ли они просто констатировали факт наличия хаоса обессмысливания в сочетании с искренним переживанием за будущие судьбы человечества, то ли это неявный стеб об утраченной сущности, отчуждения от нее с целью заставить зрителя скользить по предлагаемой поверхности и принять навязываемую реальность, пусть даже и гиперболизированную, за очевидное. И под этой поверхностью сокрыт весьма недобрый умысел с учетом высокой социально-философской мысли о стимулирующей, а, следовательно, конструктивной роли хаоса при трансформациях с выходом системы на один из аттракторов. Ну…, если есть Верх, должен быть Низ, если хаоса не хватает, то его можно и организовать. Где-то через язык культуры, прежде всего массовой, где-то, как на Ближнем востоке. Может я лишка и приписываю братьям, но сама тема бессмысленности индивидуального существования достаточно не нова и даже заезжена, разница лишь в избирательности и разнообразии выразительных средств. Я просто хотел спросить, действительно ли братья Коэн считают, что человечество утратило всяческие смыслы или они обслуживают некое предуготовление? Как считает автор поста?
Reply
Leave a comment