Перлы, адаманты.

Jan 29, 2014 22:06

Сегодня в догматическом разделе православного форума встретил просто шедевр, перл богословской мысли из уст одного из апологетов Кураева ( Read more... )

перлы

Leave a comment

sillenius February 8 2014, 22:58:31 UTC
/Сегодня в догматическом разделе православного форума встретил просто шедевр, перл богословской мысли из уст одного из апологетов Кураева:
"В Иисусе Христе нет и быть не может удопреклонности ко злу... Это Его человеческая природа обладает подобной способностью, но даже пятнышка не ложится при этом на Иисуса Христа..."
Ну, конечно же! Это же совсем разные вещи. Они ваще параллельны.
Ржал, пока не вспомнил, отца Джона Мейендорфа о "падшей" природе Христа. Ведь совершенно одного поля ягодки! Это же не Христос падший, а лишь Его природа... Ведь они даже не встречаются./

Это всё последствия внедрения в умы православных христиан персоналистического бреда Яннараса и Лосского с идеями "личность-ипостась ипостазирует природу и несводима к ней", "Бог - это личность" или "Бог - три личности". Для сторонников персоналистской ереси их личность- ипостась существует параллельно с природой.

Персоналисты доходят до бредовых утверждений будто слово Богочеловек не обозначает Вторую Ипостась Троицы - Логоса, а просто обозначает две природы в Ипостаси Логоса, что Христос не является Второй Ипостасью Троицы. Персоналисты не признают, что Ипостась Троицы - Бог Слово одновременно является Нетварно-Тварной Ипостасью - Нетварной как Бог и Тварной как Человек.

А теперь персоналистские "щедевры":

"Христос это имя, а на сама Ипостась".
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=44587.msg2552478#msg2552478

[quote author=Абд-ал-Масих link=topic=44587.msg2552458#msg2552458 date=1391467767]
Ты говоришь, что Ипостась Логоса состоит из частей.

Разве это православно?
[color=brown]ипостась обозначает неделимое[/color] - определяет Дамаскин.
Уже само это говорит о том, что в ипостаси не может быть частей. Как ты разделишь неделимое?

Когда говорим, что Христос из Божества и человечества или говорим о сложной Ипостаси то не разумеем, что ипостась Слова возникла из двух естеств, или имеет части, но говорим это подразумевая, что одна ипостась имеет две природы, является ипостасью для каждой из двух природ.
[/quote]
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=44587.msg2552458#msg2552458

Reply


Leave a comment

Up