aga

Велоавгуст 2011 Как это было. День одиннадцатый

Sep 22, 2011 15:10

Начало, Дни 0-1-2. Дни 2-3. День 4. День 5. День 6. День 7. День 8. День 9. День 10.

Маршрут тут.

День Одиннадцатый 28 августа.

Подъём в 6-30, горячие водные процедуры, завтрак, в 8-40 чистые-умытые-побритые стартанули.
1




Выкатили на трассу Чунджа - Кольжат, несколько лет назад её буквально сделали заново, траффик практически отсутствует, дорога в идеальном состоянии, Тане особенно полюбилась линия разметки по обочине, очень удобно ехать, кроме того, дорога почти совсем ровная, лёгенький совсем незаметный подъём. Облачно и не жарко, крути не хочу.
2


Правда небольшой ветерок, встречный конечно :) Каждые 10 пройденных километров останавливались на несколько минут. Вскоре докрутил я до своих 900 километров :)
3


Кто снимет фотографа? А у нас ещё один есть :) Тем более, что по сторонам снимать особо нечего. Пейзаж довольно однообразный.
4


900 километров это не пуп царапать, повод отличный, можно и отметить. Что и было сделано, случайно оставшейся бутылочкой пива. Алкобайкеры на марше :)
5


Передохнули и Вперёд.
6


Докатили до центра Уйгурского района села Чунджа, здесь тоже прошла часть моего детства. подъёмчик здесь закончился и начался спуск к реке Или.
7


Этот фонтан с фламинго я помню с четырёх лет, ах какими красивыми, огромными и необычными казались они мне тогда, тридцать пять лет назад. Я никак не ожидал, что они могут сохраниться.
8


Вот лук заебошенный в Чундже тогда, во времена моего босоногого детства, когда Фламинго были большими, а я наоборот. И хоть тут я и в строю, но уже видно, что ходить строем, это не по мне, также можно проследить и зарождающуюся склонность к биологии :)
9


Напротив почтамта и фонтана с Фламинго, был универмаг, его перестроили до неузнаваемости, в этом универмаге я украл ботиночки, сам не помню, мама рассказывала. В четыре года, взял с полки приглянувшиеся ботиночки со связанными шнурками перекинул через шею и пошёл, обнаружилось это только когда мы почти дошли до дома, пришлось возвращаться и возвращать.
На этот раз мы честно докупили продуктов, обошлось без воровства и грабежей и поехали дальше по главной улице.
Даже светофоры появились на ней. Ещё я с детства помню запах тополей и журчание воды в арыках и то и другое прекрасно сохранилось :)
10


В небольшой кафешке, напротив погранотряда, мы подкрепились лагманом и мантами. Сообщили друзьям, что у нас всё в порядке. И выпили по ледяной кружке пива.
Ещё чунджа примечательна тем, что тут я получил свою первую велотравму, колесо моего трёхколёсного велика угодило в стык между бетонными плитами, которыми была вымощена площадка перед клубом и педалью мне содрало немного мяса со щиколотки, шрам до сих пор остался. Крови и слёз было море.
11


Покатили мы дальше, дорога тут стала похуже, разметка с краёв пропала, да и сами обочины подраздолбаны, машин больше, но всё-таки не очень много, все водители приветствуют, многие сигналами, они конечно хотят как лучше, но, по моему твёрдому убеждению, сигнал, особенно в спину, не предназначен для дружеского приветствия.
Таня подотстаёт, на её зубастой резине ей трудно угнаться за мной, мои марафоны катят огого, тут их стихия.
12


Вперёд, вперёд. Спуск и деревья по сторонам прикрывают от ветра.
13


Остановки поэтично говорят нам о любви к животным
14


Реальная же жизнь прозаичней и с этим зайкой обошлась жестоко, а Айболит нигде поблизости не сидит. Будьте осторожны переходя дорогу.
15


А мы проехали деревню Ташкарасу и свернули с трассы к реке Чарын, на которой уже останавливались и в среднем течении(Кегень) и в верховьях (Шалкодесу), воды тут в ней не очень много, она активно используется для орошения и разбирается по каналам. Мы тоже оросились, смыли с себя дорожную пыль.
16


В ходе профилактики велосипедов выяснилось, что на фуджике обломился один из болтов крепления багажника, может был перетянут, хорошо что на нём есть ещё дополнительные отверстия, куда я багажник и переставил.
17


К вечеру поднялся ветер и стал накрапывать небольшой дождик, пить чай и ужинать мы забрались в домик. Позже ветер усилился, пришлось даже втыкать дополнительные колышки, первый раз за всё путешествие.
18


Лагерь на высоте 539 м. Пробег за день 82 км. Макс скорость 34,1 км/ч. Средняя 16,5 км/ч.

To be continued :)

Чарын, Афтор ЗОЖ, Ташкарасу, "Великое Велопутешествие" ™, 900, Чунджа, Горячие источники

Previous post Next post
Up