Это будет давать стабилизатор только случае съемки с проводкой за движущимся объектом. В этом случае стабилизатор действительно будет пытаться противодействовать "сползающей" картинке. Именно поэтому стабилизатор следует выключать при панорамировании в видео, иначе картинка пойдет рывками. А в нашем случае дятел сидит на месте, поэтому стабилизатор должен нормально эффективно устранять дрожь, если она не выходит за пределы его возможностей по угловому отклонению (как в данном случае).
Теоретически... Он же у этой модели не зря имеет два режима - не помню ,как зовутсч, но один для обычного использования, а другой для использованич при горизонтальной проводке - а значит, не универсален и в промежуточных случаях просто обязан вести себя странно. .
Reply
Reply
А картинка темновата... Или было темно? По цвету сильно похоже на советские длиннофокусы 500 и 1000 мм. Они тоже дают коричнево-сиреневую картинку...
Reply
Против солнца, 400 мм.
Reply
Он же вроде с ним: CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS USM.
Reply
Reply
А в нашем случае дятел сидит на месте, поэтому стабилизатор должен нормально эффективно устранять дрожь, если она не выходит за пределы его возможностей по угловому отклонению (как в данном случае).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment