Да вот черт его знает насчет безопасности! У меня один знакомый неудачно упал с таким вот приспособлением - так у него потом кусочки этого зеркальца пришлось из мозгов выковыривать. По мне так, чем меньше всякой лабуды на себя и на велосипед навешиваешь - тем безопаснее. Собственно, это даже не мое мнение, а общепринятое в велоспорте. А по поводу приспособлений, типа этого зеркальца, я бы скорее уточнил, что оно способствует удобству, а не безопасности езды.
Ну знаешь, тут можно, конечно, дискуссию устроить, но я думаю, она ни к чему. Случаев, когда человек навернулся, крутя головой или не заметив опасность сзади, наверняка можно больше привести.
От велоспорта, да и от всякого другого спорта, я далёк. В жизни же, во многих ситуациях, удобство = безопасность.
А с точки зрения безопасности, вообще надо дома сидеть и не высовываться, ага :)
Я, как раз, хочу согласиться. В городе эта штука имеет смысл - до тех пор, пока велосипедист понимает, что он не спортсмен, а участник дорожного движения. Во всех остальных случаях подобные приспособления лучше убирать подальше в рюкзак.
Я-то просто по своему опыту сужу. Видел сам, как выглядят последствия падения с такой штукой на скорости 40-45 км/час. А вообще, в городе она может оказаться очень даже полезной. Еще с ней на природе здорово кататься, потому что можно переключать внимание на другой ракурс, не поворачивая головы. Это тоже очень полезно, даже с точки зрения безопасности, в утомительных продолжительных поездках по относительно не техничному покрытию - ровные грунтовые дороги, шоссе (если без фанатизма - типа 70-75 км/час со спуска).
Reply
Reply
Reply
От велоспорта, да и от всякого другого спорта, я далёк. В жизни же, во многих ситуациях, удобство = безопасность.
А с точки зрения безопасности, вообще надо дома сидеть и не высовываться, ага :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment