Сегодня, как и обещал, продолжаю тему владения своим маленьким вседорожником Сузуки ГрандВитара. Первая часть, посвященная ее приобретению
лежит здесьПрошел месяц после покупки, я ездил по выходным по городу и техническое состояние авто не вызывало никаких вопросов. Нам предстояло сгонять в Бологое к родственникам, туда-сюда 700 км и после поездки
(
Read more... )
Reply
Reply
это у тебя еще блок цилиндров не тек, как у Набережного )
Reply
Полный привод нравится, машина реально едет как по рельсам по голому льду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дядя Петя, ты дурак? (с)
Reply
Я вот много вариантов Б/У вижу на авторушечке, те же Щкодочки А7 по 600 тысяч с пробегом 60к, но отдавать столько денег за кота в мешке я не готов.
Reply
В тексте, если ты внимательно прочел, я написал что наездил 10 тыщ с февраля, что говорит о том, что машина не стоит, а эксплуатируется. Я езжу на рыбалку, за грибами в те места, куда не совался на шкоде. Мне кажется, что делать преждевременные суждения в духе "пока я вижу, что ты его купил, чтобы починить" несколько опрометчиво с твоей стороны, ибо они ни на чем не основаны.
Reply
Леша, я с февраля наездил тысяч 25, конечно, не по говнам, хотя за грибами уже тоже съездил, и у меня подвеска никуда не полетела с приводами. Либо ты так ездишь по говнам, либо такая машина. Дороговато тебе рыбалка выходит.
Reply
Reply
Автосервисы просто так не ищут, если чо. И 97 тысяч на ремонт - у меня столько на ТО за 2.5 года не ушло.
Reply
Reply
Leave a comment