Второго дня, наконец-то, побывал на однодневном курсе вождения в центре Land Rover EXPERIENCE Гатчина, куда давно хотел попасть. Если кто-то думает, что это какая-то специальная трасса для привилегированных особ или журналистов, спешу сообщить, что туда попасть может любой желающий, которому исполнился 21 год, имеющий водительские права и стаж вождения больше 2-х лет. Достаточно зайти на сайт
Landrover.ru и заполнить форму участника или позвонить по контактному телефону 8-800... (указанному на сайте), выбрать интересующую модель и день. Все абсолютно бесплатно, вам дадут инструктора и катайтесь 1,5 часа времени в свое удовольствие по всей трассе. Но вернемся к субботе. Внезапно выдалась отличная погода, легкий мороз и на небе был замечен, редкое для всех жителей Питера природное явление, под названием солнце, чем порадовало меня не только, как человека из последних сил ждущего весну и жаркого лета, но и как фотографа.
1)
2) Итак, полчаса езды от города по Киевскому шоссе, по гатчинской объездной, поворот направо на Волосово и через 2 км мы на месте.
3) У дверей офиса своих посетителей встречает легендарный Дискавери.
4)
Camel Trophy - международные автомобильные соревнования, проходившие с 1980 по 2000 год по бездорожью или труднопроходимой местности; большую часть пути участники преодолевают на автомобилях Land Rover. Для Land Rover Discovery "Camel Trophy" стал важнейшим рекламным ходом. В 1980 году запущенный в производство внедорожник сразу же снискал славу неприхотливой и надёжной боевой машины, обладающей при этом изрядным комфортом.
По условиям, на Camel Trophy не участвовали профессиональные гонщики. Каждая страна-участник делегировала на «Кэмел-трофи» экипаж в составе двух человек, причём каждый участник может участвовать в гонках только один раз. Никто из победителей не получал никаких денежных призов, основная движущая сила - дух искателей приключений, и единственная награда всем участникам: медная табличка с надписью на английском языке: «Ты сделал это», именем участника и подписями организаторов события. Чтобы добраться до финиша, командам приходилось помогать всему конвою. На приключении «Борнео-95» был введён специальный приз за сплоченность, ставший самым престижным. Лишь дружба, чувство товарищества и готовность каждого работать в команде позволяют конвою преодолевать сложности пути.
5) Вот уже 17 лет как нет Camel Trophy, но есть легендарные внедорожники Land Rover. Краткий инструктаж от директора полигона, распределение по машинам и вперед.
6) Кто оказался самым шустрым и прыгнул за руль Дискавери 4? Конечно же, она - яхтсмен, фотограф, трэвел-блогер, балерина, да что там, говорить, практически Жюль Верн в юбке
oksa_sun.
7) Кто был менее проворным, те запрыгнули в Эвоки и Дискавери Спорт.
8) Я посадил свою попу на заднее сиденье самого дорогого Ренж Ровер Спорт. Ибо машину за 5 с лишним миллионов рублей уже должен водить персональный водитель. И его задача ехать так, чтоб не растрясти своего хозяина, обремененного лишними деньгами . Для этого во внедорожнике убрана рама и есть пневма, что делает его обычным городским кроссовером с возможностью преодоления некоторых сложных участков дороги с максимальным комфортом.
9) Другими словами, если вы проснулись утром, а всю ночь бушевала метель и дорожные службы на тракторах, чистя дорогу, сгребли снег и засыпали выезд со двора, это как раз тот самый случай для большинства этих машин, чтоб легко и непринужденно вырваться из снежного плена.
10) Нам в этом предлагалось убедиться самим.
11) Едем. От водителя только требуется поднять авто на пневмоподвеске на максимум, включить режим снег-колея на селекторе Terrain Response, дальше все делает автоматика и электронные мозги авто. Главное работать газом и держать автомобиль в "натяг". Понижайки тут нет.
12) Покружив по полигону по заснеженным дорожкам с колеей и обледенелыми горками, мы добрались вот до такого спуска.
13) Как оказалось это самое зрелищное место для фотографирования - спуск под уклоном в 70 % .
14) Когда я первый раз к нему подъехал, мысленно представил, как я головой, при ударе автомобиля о землю, вхожу в лобовое.
15) Первые секунды - автомобиль просто проваливается вниз.
16) Как удается при таком наклоне не улететь вниз и не воткнуться в землю, спросит меня пытливый читатель.
17) Пацаны, мне это неведомо. Но даже самый простой Эвок справляется с этим спуском.
18)
19) Да что там со спуском, он и обратно подняться может. А это было бы не возможно как минимум без тяговитого двигателя и подключаемого полного привода.
20)
21)
22) Но абсолютно бескомпромиссным автомобилем в плане комфорта и проходимости из всей линейки, остается рамный Дискавери 4. Тут и клиренс 28 см и понижайка присутствует, он просто все делает сам и ты проезжаешь там, где другим не дано.
23) И по ступенькам поднимется и даст запарковаться в самых неожиданных местах, например над бетонными полусферами у вашего офиса.
24) За пару часов я прокатился на 3-х автомобилях Ренж Ровере Спорт, Дискавери спорт и Дискавери 4.
25) Как я уже и писал, кроме Дискавери 4, это все городские кроссоверы.
26) Все они достойно справляются с препятствиями, но все-таки рама и понижайка это выбор правильных пацанов. Жаль, что такие автомобили уходят.
27) Пытливый читатель опять меня спросит, ну а вот на фоточках видны знаки брода через водное препятствие, а вот тут можно неплохо повывешивать колеса по диагонали. Спешу ответить - нет, повеселиться нам тут не дали.
28) Хотя было бы захватывающе и могли получиться неплохие фотографии.
29) Пришлось просто пофотографировать автомобили по цене квартир на фоне нашей русской природы.
30)
31) Повешу диплом в гараже, между постерами с голыми бабами.
32) Всем, правильного лендровера, пацаны!
Эти и другие крутые фотографии с этого мероприятия можно найти в
альбоме на сервисе Яндекс-фотки.
За приглашение на тест-драйв спасибо сообществу
spbblog.