Кореяна-сервис на Лиговском.

Jun 04, 2010 17:03


Эпиграф:
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины.
Кинофильм "Берегись автомобиля".

Собственный опыт:
Если б у меня не было автомобиля, я б не заправлял его каждую неделю бензином, не платил транспортный налог, не пришлось бы проходить техосмотр и регламентное техобслуживание, не нужно было страховать, платить за стоянку, заниматься ремонтом после того, как очередной мудак въедет в твой припаркованный авто. Нет машины - нет проблем.

Кореяна-сервис на Лиговском.

Хорошо живется автосервисам, когда население, не сильно разбирающееся в ремонтах авто, понакупало машин. Когда приезжаешь на сервис с проблемой - находят все что угодно, кроме причины проблемы. Благо помимо тех кто у нас стоит дороги и кормится за счет этого, есть еще автосервисы, которые кормятся за счет наших плохих дорог. Да, даже если не выезжать за город и ездить на работу и обратно к 70 тыс км пробега начинает разваливаться вся подвеска. Готовился к этому заранее. Поэтому сначала постепенно покупал запчасти и в один прекрасный день, когда машина уже начала реально раскачиватся на каждой кочке я поехал в сервис. Там я менял передние стойки амортизаторов, амортизаторы, колодки, сайлентблоки передних рычагов, делал развал-схождение. После всего комплекса работ, недели через 2 появился стук в переднем правом колесе на кочках. С ним я и вернулся на сервис с просьбой сделать диагностику ходовой и устранить стук. Загадочные сервисмены за 780 рублей нашли текущие задние стойки, слегка потрескавшийся пыльник шруса и стучащий суппорт, типа вот оно -причина, а стучат там разбитые направлющие суппорта- пальцы (напоминают простые болты, на которые одеваются резиночки). Суппорт - эта такая чугунная хрень, сломать которую практически не возможно - она вечная. Ну думаю хрен с вами, закажу ремкомплект суппорта и пальцы ( 300 руб пальцы + 450 ремкомплект). Через неделю получаю все это добро, меняю. Стук не проходит, становится все больше. Вердикт сервиса -значит менять суппорт полностью. Стук уже на любой мелкой кочке сводит с ума. Скрепя зубами заказываю суппорт в сборе - 5000 рублей. Через неделю получаю суппорт. Меняют - стук остается. Понимаю, что мне готовы уже поменять всю подвеску за мои кровные. Денег нет. Прошло 2 месяца - машина каждую неделю на сервисе. Злой. На работе поговорил с коллегой, посадил в машину прокатил. Открыли капот, сняли пыльник штока амортизатора (резиновая такая заглушка, поддевается ногтем ), а там прижимная гайка руками крутится. В результате, когда едешь по ямам из-за не затянутой гайки образуется люфт, который и гремит. Затянули гайку за 10 секунд. Пробуем - Ура! Стука как не бывало. 2 месяца по сервисам и магазинам запчастей, потрачено 6 штук на детали + 4 штуки работы по установке их. Ну да, на том, чтоб закрутить гайку много не заработаешь.

Кореяна, автомобили

Previous post Next post
Up