Насчет подъемов на слабой машине - ой как знакомо ) Мы на арендованной Корсе поднимались в гору в Австрии, так вот с включенным кондеем на второй передаче машина не едет вообще. Да и на немецких автобанах некомфортно, когда надо улучить момент, когда соседняя полоса свободна и быстро обогнать колонну фур.
Ну почему же, на автоматах обычно бывают режимы и кнопки понижения передачи. В любом случае, после этой поездки я сделал вывод, что нужно брать машину помощнее. Прошлой весной дали Huindai i30, а в осенней поездке заказывал паркетник, хотелось быть повыше )
я уже не помню, был ли там режим L. Но электронный датчик бензина доставлял - едешь в гору - бензина больше полбака, спускаешь с горы - меньше четверти )))
В этом плане индикатор мгновенного расхода полезен и интересен. Мы катались на трехлитровом туареге по горам Швейцарии, там в подъеме расход доходил до 30-40 литров на сотню. Но в целом машинка на удивление экономичной оказалась, я боялся что будут проблемы с расходом и габаритами, но всё прошло очень хорошо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment