«Baron de Urzande» (ни резерва, ни крианца, а просто:
вино-оно или по-испански vino tinto) - типичный пример ошибки при выборе вина.
1. Отсутствие года на этикетке - признак того, что вино сливали из различных оставшихся виноматериалов.
2. Мелким шрифтом внизу этикетки сообщается EMBOTELLADO PARA ALCAMPO: «Baron de Urzande» - торговая марка испанского филиала Ашана (Alcampo). По заказу Alcampo бодега
Luis Gurpegui Muga бодяжит напиток с громким именем Rioja. Легко проверить, что на сайте самой компании- производителя отсутствует какая-либо информация о Баронах Урзандэ. Более того, адрес компании на этикетке написан с ошибкой «San Andrian» вместо правильного «San Adrian», который, кстати, территориально относится к району Наварра, а не Риоха. Ну, слава Богу, что хоть в Испании!
3. Даже компания-импортер
«Браво-Д» не сочла достойным разместить информацию об Урзандэ у себя на сайте.
4. Магазины сети Ашан не предлагают это вино в странах ЕС - только для России и Китая.
Про вкусовые качества: красноватый напиток, во вкусе которого явно чувствуется примесь технических спиртов, не тянет на четыре евро. В зандэ этого барона!
Не намного лучше, его белый брат Baron de Urzande. Rioja. Vino blanco. Белое вино не испортишь фенолами, но и ничего выдающегося из него получить не удалось.