Продолжаем серию постов о работе пилотов при выполнении рейсов, которая не видна простым пассажирам. Остальную информацию, написанную профессионалами, и старающуюся помочь избежать аэрофобии, можно прочитать
здесь.
Итак, двери закрыты, пассажиры рассажены по своим местам, приветственная информация прочитана. Теперь пассажирский салон
(
Read more... )
Comments 114
И "ВПП 25 правая" - что значит цифра "25"?
Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня вопрос, если уж речь зашла о предполетной подготовке. Раньше на Ту-154 перед рулением или во время выталкивания машиной с перрона поочередно заводились (как мне казалось) двигатели. Звук был очень прикольным. Если смогу так передать: ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ и резко обрывался - Пууууу, как будто юлу раскрутили и отпустили. Причем, это было кажется на Б-1, на Б-2 я такое наблюдал пару раз (давно) и ниразу на М-ках. Еще доводилось летать на 319 и 320-м, там вообще ничего подобного нет. Может из-за того, что двигатели не на фюзеляже. Вот собственно. Хотелось узнать природу этого звука, и почему именно на ТУ-154 (на Як-42, Як-40 (с похожим расположением двигателей) не замечал).
Спасибо.:)
Reply
Reply
Reply
Reply
а с чем связано, что самолёт в этот момент перестаёт набирать высоту какое-то время? набор скорости или схема взлёта такое требует?
Reply
Reply
Reply
В 2004-м вроде так АэроСвитовская "500-ка" и "спрыгнула" с ВПП, или ошибаюсь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment