Полетели…

Nov 05, 2009 14:14

     Продолжаем серию постов о работе пилотов при выполнении рейсов, которая не видна простым пассажирам. Остальную информацию, написанную профессионалами, и старающуюся помочь избежать аэрофобии, можно прочитать здесь.

Итак, двери закрыты, пассажиры рассажены по своим местам, приветственная информация прочитана. Теперь пассажирский салон ( Read more... )

работа, аэрофобия

Leave a comment

sfjodor November 5 2009, 12:43:49 UTC
"Особенность авиаГТД такова, что если он запустился, то он будет работать до тех пор, пока в камеру сгорания поступает топливо, т.е. электричество и воздух, по большому счёту, ему больше не нужны."

Эээ... как-же электричество не нужно? А чем топливо поджигается? Наверное, имеется ввиду, что внешнее электричество не нужно? Да и воздух, наверное, все-таки нужен, нет?

Reply

tranceaddicted November 5 2009, 12:52:18 UTC
Для запуска надо поджигать, а потом уже само горит. А воздух нужен, да. :)

Reply

tozhe_moshkow November 5 2009, 12:54:53 UTC
Имеется ввиду что, все перечисленное (воздух и электричество) он уже получает из собственных источников, а не из сторонних (Внешний компрессор и ВСУ).

Reply

africo November 5 2009, 17:50:04 UTC
Электричество для дальнейшей работы двигателя не принципиально.

Reply

tozhe_moshkow November 5 2009, 19:41:58 UTC
Ну "типо", чтобы управлять режимами, все ж таки, немножечко нужно.
Я ни в коем случае не спорю.

Reply

africo November 5 2009, 17:49:18 UTC
Это как газовая горелка, один раз поджёг и всё.
А воздух. Воздух - воздуху рознь. Я думал, что про него то уж рассказывать не надо.

Reply

of462m November 7 2009, 06:43:44 UTC
Ну вы же, запалив газовую конфорку электроподжигателем, искру потом весь процесс готовки пищи не держите. Оно само горит. Так и тут.

Reply


Leave a comment

Up