Если двигатель грязный, то как они собираются испытывать готовые образцы перед запуском в серию? Или это рассчитано на настолько тупых обывателей, которые подобный вопрос не зададут?
их не будут испытывать так как летающий образец не создать из-за краха научных и инженерных школ в последние 20 лет
можно создать отдельные части, нарисовать и даже рассчитать большую часть(первое приближение, испытания должны показать ошибки ), но довести до летающего нельзя - нехватка знаний, компетенции, материально-технической базы не позволит
Вообще мы на самом деле знаем только то, что в СМИ сообщили о "рутениевом следе" и "йоде-131" и о базировании на Норвегии самолета (самолетов) радиационной разведки, с февраля прошлого года. То есть на самом деле что они там поймали, сколько времени они совершали полеты мы особо то и не знаем. Но может быть связь.
Два самолета ВВС США провели радиационную и радиотехническую разведку у границ России. Они исследовали зону над Баренцевым морем у побережья Мурманской области 22 февраля.
По данным портала Life, разведка была проведена в связи с появлением данных о росте содержания радиоактивного элемента йод-131 в европейских странах. Самолёт WC-135C, предназначенный для выявления следов испытаний ядерного оружия, вылетел с авиабазы Милденхолл в Великобритании. Он провел многочасовой мониторинговый полёт в районе Кольского полуострова.
"заявления космических масштабов, и космической же глупости".
Даже прямоточник с не очень герметичными твэлами можно испытать (мы говорим о летных испытаниях, со стационарныим соблюсти незаметность поще, а америкнцы, напомню, даже свои геперзвуковые(!) ядерные ПРВД испытывали на стендах, а тут всего лишь жалкий дозвук, - менее прожорливый по воздуху девайс) так, чтобы факт испытания ядерного двигателя не засекли _нигде_, - достаточно просто не очень долго лететь на собственно ядерном двигателе.
Кстати, 11.03 было прямо сказано, что так все и было, для простоты дальнейшей работы с двигателем (если он не набирает активности за время летного испытания - работать с ним радикально проще).
(И да, там же было сказано, что выбросов радионуклидов при работе не происходит (только активация воздуха (т.е. аргон, азот), что 1) не страшно, и 2) практически незаметно)).
А ведь еще можно сделать ПРВД с герметичными твэлами.
А ведь еще можно сделать ТРД с промежуточным теплоносителем, что вообще проблему снимет на корню.
Reply
Reply
можно создать отдельные части, нарисовать и даже рассчитать большую часть(первое приближение, испытания должны показать ошибки ), но довести до летающего нельзя - нехватка знаний, компетенции, материально-технической базы не позволит
Reply
Reply
Reply
То есть на самом деле что они там поймали, сколько времени они совершали полеты мы особо то и не знаем.
Но может быть связь.
Два самолета ВВС США провели радиационную и радиотехническую разведку у границ России. Они исследовали зону над Баренцевым морем у побережья Мурманской области 22 февраля.
По данным портала Life, разведка была проведена в связи с появлением данных о росте содержания радиоактивного элемента йод-131 в европейских странах. Самолёт WC-135C, предназначенный для выявления следов испытаний ядерного оружия, вылетел с авиабазы Милденхолл в Великобритании. Он провел многочасовой мониторинговый полёт в районе Кольского полуострова.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ага, тест прямоточника на земле - это очень... э-э-э.... любопытное мероприятие...
Reply
Reply
Reply
На этих скоростях прямоточник проигрывает не только ДВС, но даже паровому двигателю.
А вот получить на земле гиперзвуковой поток - это сильно интересная задача.
Reply
Reply
Даже прямоточник с не очень герметичными твэлами можно испытать (мы говорим о летных испытаниях, со стационарныим соблюсти незаметность поще, а америкнцы, напомню, даже свои геперзвуковые(!) ядерные ПРВД испытывали на стендах, а тут всего лишь жалкий дозвук, - менее прожорливый по воздуху девайс) так, чтобы факт испытания ядерного двигателя не засекли _нигде_, - достаточно просто не очень долго лететь на собственно ядерном двигателе.
Кстати, 11.03 было прямо сказано, что так все и было, для простоты дальнейшей работы с двигателем (если он не набирает активности за время летного испытания - работать с ним радикально проще).
(И да, там же было сказано, что выбросов радионуклидов при работе не происходит (только активация воздуха (т.е. аргон, азот), что 1) не страшно, и 2) практически незаметно)).
А ведь еще можно сделать ПРВД с герметичными твэлами.
А ведь еще можно сделать ТРД с промежуточным теплоносителем, что вообще проблему снимет на корню.
И т.д., и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment