Богатое слово -- "волатильность"...

Jun 28, 2016 18:08

Минфин РФ: при индексации пенсий будут учтены последствия Brexit ( Read more... )

Leave a comment

Comments 50

alexa_bell June 28 2016, 15:39:14 UTC
Очень перспективный товарищ! Не засиделся ли он в заместителях? А если честно, то вопрос следующий: откуда они таких Айратов Фарраховых берут?

Reply

anonim_legion June 28 2016, 16:11:14 UTC
С их исторической родины, видимо.

Reply


altsil June 28 2016, 15:39:53 UTC
Мы дожили до момента, когда чиновный люд в открытую стебётся над вверенными пополанами.

Reply

afranius June 28 2016, 16:30:17 UTC
Да давным-давно уже: "Да, мы охуели! И чо?" (тм) (тм) (тм)

Reply

tmu_1971 June 29 2016, 18:21:00 UTC
Высоким стилем это именуется "срал-ебал".

Reply

altsil June 29 2016, 18:33:43 UTC
Незнал...

Reply


mordentus June 28 2016, 15:47:45 UTC
креатифф в креатиффницах
А почему в креатиффницах? Что за дискриминация? В креатиффниках тоже есть!

Reply

phd June 28 2016, 16:41:45 UTC
В оригинале было про пороховницы и ягодицы. Этим словам трудно подобрать м.р.

А "дискриминация" в м.р. будет "дискриминант"?

Reply

mordentus June 28 2016, 17:11:11 UTC
Дискриминацион!

Reply

begemot_123 June 29 2016, 04:14:08 UTC
Дискриминатор.
В двух сериях, гг.

Reply


shlahcic June 28 2016, 15:48:18 UTC
англичанка гадит :)

Reply


(The comment has been removed)

fkttn June 28 2016, 16:26:49 UTC
Это очень сомнительная история. Если капитан наткнётся на некую преграду, на судоходных картах не отмеченную (скальные образования в результате вулканической деятельности, преграда искусственного происхождения, не важно), но при этом будет доказано, что он не мог не узнать заранее о её существовании и не предотвратил крушение ввиду халатности, злонамеренности и т.п., страховая ничего возмещать не будет. Если нет конечно пункта отноительно непрофессиональных действий экипажа. Но это уже другая история, типа страхования автомобиля от аварии вследствие нахождения водителя в нетрезвом состоянии.

Reply

kuzia_aka_zmey June 29 2016, 03:05:41 UTC
Да проще все. Потопят парочку таких вот перед опорами и все -- зона опасная для судоходства и никаких страховок.
ЧФ РФ то существует и класть хотел на международные права.

Reply

meopemuk June 29 2016, 21:40:32 UTC
ЧФ РФ:
1) слабее турецкого флота в разы, т.ч. должен вести себя тише воды ниже травы;
2) не может класть на международные права, т.к. тогда на его собственные международные права станут ложить все кому не лень - та же Турция например, перестав пропускать в Твердиземное море.

Reply


Leave a comment

Up