Очень сильно зависит от класса. Поступающие в 5 класс - там нормальное распределение. Поступающие в 8 - там провал в середине. Критический период для формирования мышления где-то в этом периоде, если мозги не получают должной стимуляции, то упс.
Поступающие в 8 - там провал в середине. --------------- Спасибо тебе! Про объяснения мы поговорим позже -- пока меня интересует: имеет ли место быть сам факт. То есть по твоим наблюдениям -- таки имеет, да?
ЦЫтата из меня, любимого (вещь, которую Вы не прочли):
************************ Да... юная богиня, реально... и все детки вокруг под стать, кста. Интересно на них смотреть. Помнишь, был как-то большой сральник, в сети, с Максимом Дягтерёвым... -Великий Инноватор, который? -Ну да. Он тряс исследованиями, что теперешние молодые, со своими гаджетами, с гуглом-хуяндексом, сплошь цифровые кретины. Которые таблицу умножения, без инета, не помнят. Полная деградация, по сравнению с семидесятыми годами, по тестам. Ему же за детей индиго заправляли, типа они все теперь Юлии Цезари, что одновременно могут домашку по алгебре делать, в 'танки' резаться и новые фильмы обсуждать в чате. -Правы и он, и оппоненты, на самом деле. Только вот... взлетела сотая доля процента. Остальные провалились. Общая сумма в огромном минусе, но мы сейчас здесь видим лучших из лучших.
Мне кажется, тут несколько сложнее (хотя и это тоже имеет место быть): по описанному вами механизму возрастал бы уровень "переднего хвоста гауссианы", но не увеличивалось бы число таких детей; а оно таки растет (ну, по моим впечатлениям, которые я как раз и проверяю).
А Вы уверены, что этот "фронт" растёт в абсолюте, а не улучшается ВАШ механизм отбора, в "школу умников"? Может быть, дело в хорошем "кадровике" Вашего Хогвартса?
Евреи, как мы с вами знаем, народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним -- великий русский ученый Михаил Ломоносов.
Резко возросла дисперсия. Если ребенок приучен читать, и начал интересоваться чем-то, то, при повсеместном доступе к сети он может прочесть (и осмыслить!) куда больше, чем можно было и подумать сорок-пятьдесят лет назад. Но если в семье привычки читать нет, а есть повсеместный аудиовидеопоток, то результат печален и последствия не совсем ясны...
И, похоже, бифуркация проходит по длинному нарративу. Способен читать для удовольствия - одно. Не способен - другое...
Comments 537
Reply
---------------
Спасибо тебе!
Про объяснения мы поговорим позже -- пока меня интересует: имеет ли место быть сам факт.
То есть по твоим наблюдениям -- таки имеет, да?
Reply
И в началке этого провала нет. Только вчера принимала четвероклассников в пятый класс, примерно половина была как раз средние.
Reply
Вы в имение-то едете?
Reply
ЦЫтата из меня, любимого (вещь, которую Вы не прочли):
************************
Да... юная богиня, реально... и все детки вокруг под стать, кста. Интересно на них смотреть. Помнишь, был как-то большой сральник, в сети, с Максимом Дягтерёвым...
-Великий Инноватор, который?
-Ну да. Он тряс исследованиями, что теперешние молодые, со своими гаджетами, с гуглом-хуяндексом, сплошь цифровые кретины. Которые таблицу умножения, без инета, не помнят. Полная деградация, по сравнению с семидесятыми годами, по тестам. Ему же за детей индиго заправляли, типа они все теперь Юлии Цезари, что одновременно могут домашку по алгебре делать, в 'танки' резаться и новые фильмы обсуждать в чате.
-Правы и он, и оппоненты, на самом деле. Только вот... взлетела сотая доля процента. Остальные провалились. Общая сумма в огромном минусе, но мы сейчас здесь видим лучших из лучших.
**********************************
Пардон за лексику и самоцитирование.
Reply
Reply
отбора, в "школу умников"? Может быть, дело в хорошем "кадровике" Вашего Хогвартса?
Reply
Reply
народ крайностей, без золотой серединки. Если еврей умен, так это Альберт
Эйнштейн или, на худой конец, Карл Маркс. Если же Бог обделил еврея
мозговыми извилинами, то таких непроходимых идиотов ни в одном народе не
найдешь, и Иванушка-дурачок по сравнению с ним -- великий русский ученый
Михаил Ломоносов.
Reply
Reply
Не всё нашими заселено?
Reply
Reply
Reply
Если ребенок приучен читать, и начал интересоваться чем-то, то, при повсеместном доступе к сети он может прочесть (и осмыслить!) куда больше, чем можно было и подумать сорок-пятьдесят лет назад.
Но если в семье привычки читать нет, а есть повсеместный аудиовидеопоток, то результат печален и последствия не совсем ясны...
И, похоже, бифуркация проходит по длинному нарративу. Способен читать для удовольствия - одно. Не способен - другое...
Но картина уже качественно ина, чем 20 лет назад.
Reply
А некоторое возрастание числа "умных" возможно объясняется как раз возросшей связностью социальной среды (для тех, кто).
Reply
Но - ее нет в принципе.
Очень дорого и сложно.
И - за неправительственную можно реально огрести...
Reply
Reply
Leave a comment